Неочевидные факторы, которые разбудят в педагоге «самозванца» и «внутреннего критика»
Случалось такое, что после занятия не чувствуешь удовлетворения? А внутренний самозванец это состояние усиливает и не даёт двигаться вперед. Появляются вопросы к своей компетентности, теряется желание и появляется упадок сил. Так что же провоцирует педагога, даже если внешне всё идёт хорошо? 🔹️Скучающее лицо хотя бы одного ученика. 🔹️Отсутствие вовлеченности и механическое выполнение учениками задания. 🔹️Результаты от урока, которые не оправдали ожидания. 🔹️Непредсказуемое поведение ученика на занятии. 🔹️Борьба за дисциплину и тишину. Список этот можно продолжать до бесконечности. Но даже эти пять моментов сильно истощают творческий запал и теряется мотивация к работе. Как быть? Пополнить свой педагогический арсенал новыми инструментами. Создать такое образовательное пространство, где не будет повода проснуться «самозванцу» и «внутреннему критику». Где взять по-настоящему рабочие приёмы? Прийти на бесплатный вебинар Елены Лубенской «5 приёмов для организации дисциплины на уроке» и забрать проверенные многолетней практикой инструменты. 📍 Встречаемся 4 августа в 11.00 мск в прямом эфире. Регистрируйтесь по ссылке ⤵️ https://dva-tritona.ru/web_in_pedagogika?utm_source=odnoklass&utm_term=web_in_pedagogika
Онлайн-школа живописи "Два-ТриТона"
Неочевидные факторы, которые разбудят в педагоге «самозванца» и «внутреннего критика»
Случалось такое, что после занятия не чувствуешь удовлетворения? А внутренний самозванец это состояние усиливает и не даёт двигаться вперед. Появляются вопросы к своей компетентности, теряется желание и появляется упадок сил.
Так что же провоцирует педагога, даже если внешне всё идёт хорошо?
🔹️Скучающее лицо хотя бы одного ученика.
🔹️Отсутствие вовлеченности и механическое выполнение учениками задания.
🔹️Результаты от урока, которые не оправдали ожидания.
🔹️Непредсказуемое поведение ученика на занятии.
🔹️Борьба за дисциплину и тишину.
Список этот можно продолжать до бесконечности. Но даже эти пять моментов сильно истощают творческий запал и теряется мотивация к работе.
Как быть?
Пополнить свой педагогический арсенал новыми инструментами. Создать такое образовательное пространство, где не будет повода проснуться «самозванцу» и «внутреннему критику».
Где взять по-настоящему рабочие приёмы?
Прийти на бесплатный вебинар Елены Лубенской «5 приёмов для организации дисциплины на уроке» и забрать проверенные многолетней практикой инструменты.
📍 Встречаемся 4 августа в 11.00 мск в прямом эфире.
Регистрируйтесь по ссылке ⤵️ https://dva-tritona.ru/web_in_pedagogika?utm_source=odnoklass&utm_term=web_in_pedagogika