Неочевидные факторы, которые разбудят в педагоге «самозванца» и «внутреннего критика»

Случалось такое, что после занятия не чувствуешь удовлетворения? А внутренний самозванец это состояние усиливает и не даёт двигаться вперед. Появляются вопросы к своей компетентности, теряется желание и появляется упадок сил.
Так что же провоцирует педагога, даже если внешне всё идёт хорошо?
🔹️Скучающее лицо хотя бы одного ученика.
🔹️Отсутствие вовлеченности и механическое выполнение учениками задания.
🔹️Результаты от урока, которые не оправдали ожидания.
🔹️Непредсказуемое поведение ученика на занятии.
🔹️Борьба за дисциплину и тишину.
Список этот можно продолжать до бесконечности. Но даже эти пять моментов сильно истощают творческий запал и теряется мотивация к работе.
Как быть?
Пополнить свой педагогический арсенал новыми инструментами. Создать такое образовательное пространство, где не будет повода проснуться «самозванцу» и «внутреннему критику».
Где взять по-настоящему рабочие приёмы?
Прийти на бесплатный вебинар Елены Лубенской «5 приёмов для организации дисциплины на уроке» и забрать проверенные многолетней практикой инструменты.
📍 Встречаемся 4 августа в 11.00 мск в прямом эфире.
Регистрируйтесь по ссылке ⤵️ https://dva-tritona.ru/web_in_pedagogika?utm_source=odnoklass&utm_term=web_in_pedagogika

Неочевидные факторы, которые разбудят в педагоге «самозванца» и «внутреннего критика» - 969039303930

Комментарии

Комментариев нет.