28 июня Губернаторский симфонический оркестр Санкт-Петербурга дал концерт в Большом зале Московской консерватории.
В текущем сезоне это было уже второе выступление в столице, в одном из самых знаменитых концертных залов страны Московской публике была предложена программа из знаковых произведений отечественной классики, во многом определивших музыкальную тональность ХХ века. Под управлением художественного руководителя коллектива Антона Лубченко прозвучала музыка Римского-Корсакова, Рахманинова, Хачатуряна.
В творческом наследии Н. А. Римского-Корсакова симфоническая сюита «Ночь на горе Триглав», возможно, одна из самых авангардных партитур. В ней композитор практически вплотную подошел к тому, что немногим позже стали делать Прокофьев и Стравинский. Это, по сути, широко распахнутое окно в ХХ век, где предвосхищаются даже некоторые партитуры Щедрина.
Четвертый фортепианный концерт С.В. Рахманинова вместе с оркестром исполнил лауреат международных конкурсов, солист Московской филармонии Филипп Копачевский. К этой партитуре Рахманинов возвращался несколько раз. Прозвучала вторая редакция, которую композитор сделал в 1941 году. Четвертый концерт вошел в мировой фортепианный репертуар как одно из самых трагических и тревожных по мироощущению произведений.
Второе отделение было отдано одному из грандиозных симфонических полотен военного времени – Второй симфонии Арама Хачатуряна, так называемой «Симфонии с колоколами». «В симфонии много траурных звучаний и в то же время ликующего торжества. Сочетание трагического и жизнеутверждающего приобретает здесь большую силу», — писал об этой музыке Д.Д. Шостакович.
Впервые Губернаторский симфонический оркестр Санкт-Петербурга выступил в Большом зале Московской консерватории 8 сентября 2024 года. Тогда в программе звучала музыка Сергея Рахманинова и Бориса Тищенко.
Запланированные на летние месяцы концерты во Владикавказе и Цхинвале по предложению принимающей стороны перенесены на осень. Точные даты будут согласованы и названы позднее.
Центр музыкальной культуры «Чайковский»
28 июня Губернаторский симфонический оркестр Санкт-Петербурга дал концерт в Большом зале Московской консерватории.
В текущем сезоне это было уже второе выступление в столице, в одном из самых знаменитых концертных залов страны
Московской публике была предложена программа из знаковых произведений отечественной классики, во многом определивших музыкальную тональность ХХ века. Под управлением художественного руководителя коллектива Антона Лубченко прозвучала музыка Римского-Корсакова, Рахманинова, Хачатуряна.
В творческом наследии Н. А. Римского-Корсакова симфоническая сюита «Ночь на горе Триглав», возможно, одна из самых авангардных партитур. В ней композитор практически вплотную подошел к тому, что немногим позже стали делать Прокофьев и Стравинский. Это, по сути, широко распахнутое окно в ХХ век, где предвосхищаются даже некоторые партитуры Щедрина.
Четвертый фортепианный концерт С.В. Рахманинова вместе с оркестром исполнил лауреат международных конкурсов, солист Московской филармонии Филипп Копачевский. К этой партитуре Рахманинов возвращался несколько раз. Прозвучала вторая редакция, которую композитор сделал в 1941 году. Четвертый концерт вошел в мировой фортепианный репертуар как одно из самых трагических и тревожных по мироощущению произведений.
Второе отделение было отдано одному из грандиозных симфонических полотен военного времени – Второй симфонии Арама Хачатуряна, так называемой «Симфонии с колоколами». «В симфонии много траурных звучаний и в то же время ликующего торжества. Сочетание трагического и жизнеутверждающего приобретает здесь большую силу», — писал об этой музыке Д.Д. Шостакович.
Впервые Губернаторский симфонический оркестр Санкт-Петербурга выступил в Большом зале Московской консерватории 8 сентября 2024 года. Тогда в программе звучала музыка Сергея Рахманинова и Бориса Тищенко.
Запланированные на летние месяцы концерты во Владикавказе и Цхинвале по предложению принимающей стороны перенесены на осень. Точные даты будут согласованы и названы позднее.