Бренд нацелен на продажи за пределами Китая. Чэнь Чжо, президент Avatr Technology, и Юн Цзюнь, вице-президент Avatr Technology, рассказали недавно на Пекинском автосалоне китайским СМИ о планах бренда. Важно отметить, что теперь мы знаем, что Avatr начнет продажи за рубежом в этом году, сначала в Таиланде, и что экспортный план будет трехволновым. Кроме того, теперь мы знаем больше о том, как будет выглядеть линейка из четырех продуктов к концу года, включая больше шпионских снимков Avatr 15. В прошлом году бренд Avatr, контролируемый Changan, выбрал IAA Мюнхен для презентации своей второй модели седана Avatr 12 (произносится как один-два), что привело к предположениям, что бренд надеется выйти за границу. Представители Avatr подтвердили это на Пекинском автосалоне, заявив, что первоначальным рынком будет Таиланд во второй половине года, а также заявив, что Avatr выйдет на большое количество рынков к концу года. Йонг сказал, что Avatr классифицировал рынки по простоте входа на них и что компания в первую очередь будет решать самые простые из них. Первая волна затронет регионы с низкой сложностью, которыми, по мнению компании, являются Центральная Азия, Северная Африка, Южная Америка, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. Далее будет выход на рынки ЕС и, наконец, самый трудный – рынок Северной Америки. Йонг утверждает, что бренд AVATR создан Changan, Huawei и CATL, совместно объединив свои собственные преимущества и возможности. На данный момент у бренда в продаже только две модели — Avatr 11 и 12. К концу года к ним присоединятся более дешевые модели Avatr 15 и 16. Все четыре будут доступны как полностью электрические, так и электромобили с увеличенным запасом хода. Avatr продала 14 532 автомобиля в первом квартале и планирует продать 84 000 за весь год. Учитывая, что в первом квартале было достигнуто только 17,3% запланированного показателя, бренду необходимо, чтобы продажи выросли в течение оставшегося периода или в течение года. Avatr 15 шпионских кадров, включая интерьер Поскольку Avatr 15 и 16 должны быть выпущены во второй половине года, они могут обеспечить рост продаж, в котором нуждается бренд. Avatr 15 — это внедорожник среднего размера, созданный для конкуренции с Tesla Model Y, а Avatr 16 — это спортивный седан, конкурирующий с Tesla Model 3. Оба будут дешевле, чем 11 и 12, с целью увеличить объем продаж бренда. Появились новые шпионские снимки «Avatr 15», включая кабину. Мы видим, что внутри Avatr 15 похож на Avatr 12 со сплошным приборным экраном и плавающим информационно-развлекательным блоком. Также недавно была замечена предстоящая версия Avatr 12 с расширенным запасом хода, которая, очевидно, выглядит во многом так же, как и полностью электрическая версия. Шпионский снимок версии Avatr 12 с расширенным радиусом действия (EREV) Источник: Автодом Сообщение https://cnwheels.ru/novye-shpionskie-fotografii-krossovera-avatr-15-brend-natselen-na-prodazhi-za-predelami-kitaya/ появились сначала на https://cnwheels.ru .
CNWheels
Новые шпионские фотографии кроссовера Avatr 15.
Бренд нацелен на продажи за пределами Китая.
Чэнь Чжо, президент Avatr Technology, и Юн Цзюнь, вице-президент Avatr Technology, рассказали недавно на Пекинском автосалоне китайским СМИ о планах бренда. Важно отметить, что теперь мы знаем, что Avatr начнет продажи за рубежом в этом году, сначала в Таиланде, и что экспортный план будет трехволновым. Кроме того, теперь мы знаем больше о том, как будет выглядеть линейка из четырех продуктов к концу года, включая больше шпионских снимков Avatr 15.
В прошлом году бренд Avatr, контролируемый Changan, выбрал IAA Мюнхен для презентации своей второй модели седана Avatr 12 (произносится как один-два), что привело к предположениям, что бренд надеется выйти за границу. Представители Avatr подтвердили это на Пекинском автосалоне, заявив, что первоначальным рынком будет Таиланд во второй половине года, а также заявив, что Avatr выйдет на большое количество рынков к концу года.
Йонг сказал, что Avatr классифицировал рынки по простоте входа на них и что компания в первую очередь будет решать самые простые из них. Первая волна затронет регионы с низкой сложностью, которыми, по мнению компании, являются Центральная Азия, Северная Африка, Южная Америка, Ближний Восток и Юго-Восточная Азия. Далее будет выход на рынки ЕС и, наконец, самый трудный – рынок Северной Америки.
Йонг утверждает, что бренд AVATR создан Changan, Huawei и CATL, совместно объединив свои собственные преимущества и возможности.
На данный момент у бренда в продаже только две модели — Avatr 11 и 12. К концу года к ним присоединятся более дешевые модели Avatr 15 и 16. Все четыре будут доступны как полностью электрические, так и электромобили с увеличенным запасом хода. Avatr продала 14 532 автомобиля в первом квартале и планирует продать 84 000 за весь год. Учитывая, что в первом квартале было достигнуто только 17,3% запланированного показателя, бренду необходимо, чтобы продажи выросли в течение оставшегося периода или в течение года.
Avatr 15 шпионских кадров, включая интерьер
Поскольку Avatr 15 и 16 должны быть выпущены во второй половине года, они могут обеспечить рост продаж, в котором нуждается бренд. Avatr 15 — это внедорожник среднего размера, созданный для конкуренции с Tesla Model Y, а Avatr 16 — это спортивный седан, конкурирующий с Tesla Model 3. Оба будут дешевле, чем 11 и 12, с целью увеличить объем продаж бренда.
Появились новые шпионские снимки «Avatr 15», включая кабину. Мы видим, что внутри Avatr 15 похож на Avatr 12 со сплошным приборным экраном и плавающим информационно-развлекательным блоком.
Также недавно была замечена предстоящая версия Avatr 12 с расширенным запасом хода, которая, очевидно, выглядит во многом так же, как и полностью электрическая версия.
Шпионский снимок версии Avatr 12 с расширенным радиусом действия (EREV)
Источник: Автодом
Сообщение https://cnwheels.ru/novye-shpionskie-fotografii-krossovera-avatr-15-brend-natselen-na-prodazhi-za-predelami-kitaya/ появились сначала на https://cnwheels.ru .