Китайская компания BYD выйдет на рынок Пакистана и построит там завод.
За последний год BYD быстро расширила свое присутствие на рынке по всему миру. Последним рынком, на который выйдет BYD, станет пятая по численности населения страна в мире — Пакистан. BYD 17 августа проведет конференцию бренда в Пакистане и покажет три модели, которые будут продаваться на рынке. Предполагается, что эти три модели будут включать внедорожник и седан. Наиболее вероятными кандидатами на эти три автомобиля являются обычные трио, с которыми BYD выходит на рынки, а именно внедорожник Atto 3, небольшой хэтчбек Dolphin и седан Seal. По словам людей, знакомых с планами, BYD намерена продавать на рынке как полностью электрические, так и PHEV-модели в будущем. Для своего выхода на пакистанский рынок BYD заключила партнерство с Mega Conglomerate Pvt, одной из крупнейших бизнес-групп Пакистана. По данным Bloomberg, эта сделка выходит за рамки дилерской модели на большинстве рынков. BYD Atto 3 в Таиланде Продажи в Пакистане должны начаться в четвертом квартале, а до этого предприятие откроет выставочные залы в Карачи, Лахоре и Исламабаде. Сообщалось, что BYD также планирует открыть завод в Пакистане, производство которого должно начаться в 2026 году. Хотя BYD подтвердила планы выхода на пакистанский рынок, они отказались комментировать этот завод. Предполагается, что BYD сформирует партнерство с Mega Motors, дочерней компанией Hub Power Co., крупнейшего независимого производителя электроэнергии в стране. Завод будет построен недалеко от порта Касим в Карачи, где уже находятся сборочные заводы японских и корейских автомобильных компаний, включая Toyota, Suzuki и Kia. Порт Касим — второй по величине порт страны, обрабатывающий около 35% грузов страны. Порт Касим, Пакистан Продажи автомобилей местной сборки в Пакистане в прошлом году составили 85 087 единиц, что на 63,4% меньше, чем в предыдущем году, и считается, что легковые автомобили составили лишь около половины от общего числа. Обнадеживающие данные в мае от Ассоциации производителей автомобилей Пакистана (PAMA) показывают, что продажи легковых автомобилей составили 8 487 единиц, что выше, чем 3 934 единиц в мае 2023 года. Правительство Пакистана поставило цель, чтобы к 2030 году 30% продаж новых автомобилей приходилось на транспортные средства на новых источниках энергии. Китайские производители, включая Great Wall Motor, SAIC и Changan, уже вышли на местный рынок. BYD уже вышла на более чем 80 рынков по всему миру. Еще в июле BYD открыла свой первый полностью принадлежащий ей зарубежный завод в Таиланде, где выпустила 8-миллионный автомобиль на новой энергии. У BYD также есть завод СП в Узбекистане и строящийся завод в Индонезии. Кроме того, BYD подписала соглашения с Венгрией, Турцией и Бразилией о производстве электромобилей. Источники: Autohome, Pakistan Today Сообщение https://cnwheels.ru/kitayskaya-kompaniya-byd-vyydet-na-rynok-pakistana-i-postroit-tam-zavod/ появились сначала на https://cnwheels.ru .
CNWheels
Китайская компания BYD выйдет на рынок Пакистана и построит там завод.
За последний год BYD быстро расширила свое присутствие на рынке по всему миру. Последним рынком, на который выйдет BYD, станет пятая по численности населения страна в мире — Пакистан.
BYD 17 августа проведет конференцию бренда в Пакистане и покажет три модели, которые будут продаваться на рынке. Предполагается, что эти три модели будут включать внедорожник и седан. Наиболее вероятными кандидатами на эти три автомобиля являются обычные трио, с которыми BYD выходит на рынки, а именно внедорожник Atto 3, небольшой хэтчбек Dolphin и седан Seal. По словам людей, знакомых с планами, BYD намерена продавать на рынке как полностью электрические, так и PHEV-модели в будущем.
Для своего выхода на пакистанский рынок BYD заключила партнерство с Mega Conglomerate Pvt, одной из крупнейших бизнес-групп Пакистана. По данным Bloomberg, эта сделка выходит за рамки дилерской модели на большинстве рынков.
BYD Atto 3 в Таиланде
Продажи в Пакистане должны начаться в четвертом квартале, а до этого предприятие откроет выставочные залы в Карачи, Лахоре и Исламабаде.
Сообщалось, что BYD также планирует открыть завод в Пакистане, производство которого должно начаться в 2026 году. Хотя BYD подтвердила планы выхода на пакистанский рынок, они отказались комментировать этот завод. Предполагается, что BYD сформирует партнерство с Mega Motors, дочерней компанией Hub Power Co., крупнейшего независимого производителя электроэнергии в стране.
Завод будет построен недалеко от порта Касим в Карачи, где уже находятся сборочные заводы японских и корейских автомобильных компаний, включая Toyota, Suzuki и Kia. Порт Касим — второй по величине порт страны, обрабатывающий около 35% грузов страны.
Порт Касим, Пакистан
Продажи автомобилей местной сборки в Пакистане в прошлом году составили 85 087 единиц, что на 63,4% меньше, чем в предыдущем году, и считается, что легковые автомобили составили лишь около половины от общего числа. Обнадеживающие данные в мае от Ассоциации производителей автомобилей Пакистана (PAMA) показывают, что продажи легковых автомобилей составили 8 487 единиц, что выше, чем 3 934 единиц в мае 2023 года.
Правительство Пакистана поставило цель, чтобы к 2030 году 30% продаж новых автомобилей приходилось на транспортные средства на новых источниках энергии. Китайские производители, включая Great Wall Motor, SAIC и Changan, уже вышли на местный рынок.
BYD уже вышла на более чем 80 рынков по всему миру. Еще в июле BYD открыла свой первый полностью принадлежащий ей зарубежный завод в Таиланде, где выпустила 8-миллионный автомобиль на новой энергии. У BYD также есть завод СП в Узбекистане и строящийся завод в Индонезии. Кроме того, BYD подписала соглашения с Венгрией, Турцией и Бразилией о производстве электромобилей.
Источники: Autohome, Pakistan Today
Сообщение https://cnwheels.ru/kitayskaya-kompaniya-byd-vyydet-na-rynok-pakistana-i-postroit-tam-zavod/ появились сначала на https://cnwheels.ru .