Китайская компания Nio заинтересована в покупке завода Audi EV в Бельгии
Сообщается, что Nio рассматривает возможность покупки завода Audi в Бельгии. В настоящее время завод в Форсте, выпускающий Audi Q8 e-tron, находится под угрозой закрытия. По данным фламандской газеты De Tijd, немецкий производитель премиум-класса активно ищет покупателя для завода как единственной альтернативы его закрытию. Последние экземпляры Audi Q8 e-tron должны сойти с конвейера в следующем году, после чего 2910 рабочих, занятых на заводе, столкнутся с сокращением штатов. За последние несколько недель делегация из Nio посетила завод, и до 23 сентября у них есть время сделать официальное предложение. Завод расположен в одном из 19 муниципалитетов, входящих в Брюссельский столичный регион. Форст также известен как Форест (на французском языке), первое название — это его название на фламандском языке. Учитывая, что численность населения в 2020 году составляла всего 56 581 человек, завод, вероятно, является одним из крупнейших, если не самым крупным, работодателем в этом районе. Nio впервые вышла на европейский рынок в 2021 году с поставками первого поколения ES8 в Норвегию. С тех пор она представила ряд автомобилей второго поколения на различных европейских рынках с ограниченным успехом. В июне немецкие регистрации автомобилей Nio составляли всего 44, по сравнению с 425 у BYD или 5158 у MG. С июля Nio подпадает под действие тарифов ЕС на импортируемые китайские электромобили. Как сотрудничающая компания, но не получившая собственной индивидуальной ставки, Nio в настоящее время получает тариф в размере 20,8% сверх существующих 10% тарифов. В настоящее время ЕС находится в процессе ратификации более постоянных тарифов на следующие пять лет. Если они пройдут без изменений, то Nio будет облагаться ставкой в размере 21,3%. Производство автомобилей Nio на бельгийской площадке позволит избежать как пошлины на электромобили в размере 21,3%, так и общей пошлины в размере 10% на импортируемые из Китая автомобили. Однако, учитывая вялые продажи бренда в Европе, приобретение завода может быть трудно оправдать без снижения цены от Audi или подсластителей от бельгийского правительства. Интерес NIO к заводу Audi ироничен, учитывая, что в начале этого года две компании вели судебную тяжбу за право использовать названия ES6 и ES7, что, по утверждению Audi, нарушает ее права. Учитывая, что и завод, и рабочая сила использовались для производства электромобиля, это может стать хорошим вариантом для Nio. Источник: De Tijd Сообщение https://cnwheels.ru/kitayskaya-kompaniya-nio-zainteresovana-v-pokupke-zavoda-audi-ev-v-belgii/ появились сначала на https://cnwheels.ru .
CNWheels
Китайская компания Nio заинтересована в покупке завода Audi EV в Бельгии
Сообщается, что Nio рассматривает возможность покупки завода Audi в Бельгии. В настоящее время завод в Форсте, выпускающий Audi Q8 e-tron, находится под угрозой закрытия.
По данным фламандской газеты De Tijd, немецкий производитель премиум-класса активно ищет покупателя для завода как единственной альтернативы его закрытию. Последние экземпляры Audi Q8 e-tron должны сойти с конвейера в следующем году, после чего 2910 рабочих, занятых на заводе, столкнутся с сокращением штатов.
За последние несколько недель делегация из Nio посетила завод, и до 23 сентября у них есть время сделать официальное предложение. Завод расположен в одном из 19 муниципалитетов, входящих в Брюссельский столичный регион. Форст также известен как Форест (на французском языке), первое название — это его название на фламандском языке. Учитывая, что численность населения в 2020 году составляла всего 56 581 человек, завод, вероятно, является одним из крупнейших, если не самым крупным, работодателем в этом районе.
Nio впервые вышла на европейский рынок в 2021 году с поставками первого поколения ES8 в Норвегию. С тех пор она представила ряд автомобилей второго поколения на различных европейских рынках с ограниченным успехом. В июне немецкие регистрации автомобилей Nio составляли всего 44, по сравнению с 425 у BYD или 5158 у MG.
С июля Nio подпадает под действие тарифов ЕС на импортируемые китайские электромобили. Как сотрудничающая компания, но не получившая собственной индивидуальной ставки, Nio в настоящее время получает тариф в размере 20,8% сверх существующих 10% тарифов. В настоящее время ЕС находится в процессе ратификации более постоянных тарифов на следующие пять лет. Если они пройдут без изменений, то Nio будет облагаться ставкой в размере 21,3%.
Производство автомобилей Nio на бельгийской площадке позволит избежать как пошлины на электромобили в размере 21,3%, так и общей пошлины в размере 10% на импортируемые из Китая автомобили. Однако, учитывая вялые продажи бренда в Европе, приобретение завода может быть трудно оправдать без снижения цены от Audi или подсластителей от бельгийского правительства.
Интерес NIO к заводу Audi ироничен, учитывая, что в начале этого года две компании вели судебную тяжбу за право использовать названия ES6 и ES7, что, по утверждению Audi, нарушает ее права.
Учитывая, что и завод, и рабочая сила использовались для производства электромобиля, это может стать хорошим вариантом для Nio.
Источник: De Tijd
Сообщение https://cnwheels.ru/kitayskaya-kompaniya-nio-zainteresovana-v-pokupke-zavoda-audi-ev-v-belgii/ появились сначала на https://cnwheels.ru .