Гештальт-подход в терапевтической работе с детьми 1.
Гештальт в работе с детьми помогает: = позволить ребёнку, через чередование циклов контакт-отступление, через игру ознаграждении и фрустрации, отделить себя от других = работать над прогрессирующей конституцией индивидуальности и обеспечить переход от состояния неотделённости к разделению Я и не-Я = создать гармонию между психическим и физическим развитием 2. Дети, страдающие психосоматическими расстройствами или невротическим воспрещением, мобилизуют большую часть времени на… = сопротивление = ретрофлексию 3. Ответьте, верно ли утверждение: «Взаимодействие между терапевтом и ребенком проходит через творческую подгонку ребенка под взрослого» (не верно). = не верно 4. Ответьте, верно ли утверждение: «Гештальт-терапия, более, чем психоанализ, имеет функцию посредника между ребенком и окружением, чтобы обеспечить циркуляцию изменений и поднять сопротивление среды в улавливании и понимании ребенка». = верно 5. Этому автору удалось создать динамическое пространство трансформации, работая и создавая смысл Я у ребёнка, чтобы укрепить функции контакта и чтобы он мог снова слушать своё тело, свои эмоции и широту своего интеллекта. = Вайолет Окландер 6. Этот подход несёт в себе зёрна дополнительного подхода к различным логикам, примеряясь к структурной логике внутреннего мира ребёнка и к логике общения и приспособления к внешнему миру. = гештальт подход 7. Этот подход обращён полностью к семье: ребёнок становиться симптомным ребёнком семьи, которую он соглашается понять и развернуть в ней свои действия. = системный подход 8. Этот подход перестроил аналитическое пространство, исключая основу и свободные ассоциации, чтобы их заменить игрой, такой, как экспрессивная поддержка, которая эквивалентна мечте, как вхождение в воображение, как основа для интерпритации. = психоанализ Читать далее: https://xoteev.ru/psychological-training/answers-to-sdo-tests-10/#2-9
Ответы на тесты. Учебные материалы
Гештальт-подход в терапевтической работе с детьми 1.
Гештальт в работе с детьми помогает: = позволить ребёнку, через чередование циклов контакт-отступление, через игру ознаграждении и фрустрации, отделить себя от других = работать над прогрессирующей конституцией индивидуальности и обеспечить переход от состояния неотделённости к разделению Я и не-Я = создать гармонию между психическим и физическим развитием 2. Дети, страдающие психосоматическими расстройствами или невротическим воспрещением, мобилизуют большую часть времени на… = сопротивление = ретрофлексию 3. Ответьте, верно ли утверждение: «Взаимодействие между терапевтом и ребенком проходит через творческую подгонку ребенка под взрослого» (не верно). = не верно 4. Ответьте, верно ли утверждение: «Гештальт-терапия, более, чем психоанализ, имеет функцию посредника между ребенком и окружением, чтобы обеспечить циркуляцию изменений и поднять сопротивление среды в улавливании и понимании ребенка». = верно 5. Этому автору удалось создать динамическое пространство трансформации, работая и создавая смысл Я у ребёнка, чтобы укрепить функции контакта и чтобы он мог снова слушать своё тело, свои эмоции и широту своего интеллекта. = Вайолет Окландер 6. Этот подход несёт в себе зёрна дополнительного подхода к различным логикам, примеряясь к структурной логике внутреннего мира ребёнка и к логике общения и приспособления к внешнему миру. = гештальт подход 7. Этот подход обращён полностью к семье: ребёнок становиться симптомным ребёнком семьи, которую он соглашается понять и развернуть в ней свои действия. = системный подход 8. Этот подход перестроил аналитическое пространство, исключая основу и свободные ассоциации, чтобы их заменить игрой, такой, как экспрессивная поддержка, которая эквивалентна мечте, как вхождение в воображение, как основа для интерпритации. = психоанализ
Читать далее: https://xoteev.ru/psychological-training/answers-to-sdo-tests-10/#2-9