Chevrolet Nova мало изменялась из года в год, но некоторые улучшения всё же вносились. В 1969 г. 5.7-литровый мотор V8 350 мощностью 255 л.с. заменил V8 327 на базовой версии, а в модификации Nova SS его мощность выросла до 300 л.с. В качестве альтернативы 2-ступенчатой трансмиссии Powerglide была предложена новая 3-ступенчатая автоматическая коробка передач THM-350. Продажи модели упали почти вдвое, до 106200 единиц, но в 1970 г. снова выросли до 254200 единиц, в том числе 19558 единиц в пакете SS. Самый большой, 6.5-литровый двигатель V8 396 в 1970 г. был заменён 6.6-литровым V8 402 той же мощности (350 или 375 л.с.), но соответствующая модификация по-прежнему обозначалась SS 396. В 1971 г. она исчезла, и вся линейка сократилась до трёх моторов: базового 4.1-литрового 6-цилиндрового мощностью 145 л.с., 5-литрового V8 307 мощностью 200 л.с. и 5.7-литрового V8 350 мощностью 248 или 274 л.с. (в пакете SS 350). В 1972 г. показатели мощности были пересчитаны по методу SAE Net. Реальные цифры составили 110 л.с. для 6-цилиндрового двигателя, 130 л.с. для V8 307 и 165 или 200 л.с. для V8 350. В 1971 г. популярность версии Nova SS снизилась: её заказали 7015 покупателей из 194878, выбравших модель Nova. Отчасти это объяснялось введением пакета внешней отделки Rally Nova, в котором стандартная Chevrolet Nova имела гоночные полоски, диски Rally, усиленную заднюю подвеску и спортивные зеркала в цвет кузова. 1972-й год стал рекордным для этого поколения Chevrolet Nova: по его результатам было продано 349733 машины, включая 12309 единиц Nova SS. Но он же стал последним для Nova SS как самостоятельной модификации, потому что с 1973 г. Nova SS была доступна с любым двигателем отличалась от базовой модели только дисками и чёрной решёткой радиатора. Вместе с рестайлингом 1973 г. Chevrolet Nova получила ещё один тип кузова - 3-дверный хэтчбэк. В этот период у неё появились двойники Pontiac Ventura, Buick Apollo и Oldsmobile Omega, но на её продажах это не отразилось. Следующее поколение Chevrolet Nova на универсальной компактной платформе X-body поступило в продажу в 1975 г.
КашАр Авто
:Артем Кашников
Chevrolet Nova 4-door Sedan (1971)
Chevrolet Nova мало изменялась из года в год, но некоторые улучшения всё же вносились. В 1969 г. 5.7-литровый мотор V8 350 мощностью 255 л.с. заменил V8 327 на базовой версии, а в модификации Nova SS его мощность выросла до 300 л.с. В качестве альтернативы 2-ступенчатой трансмиссии Powerglide была предложена новая 3-ступенчатая автоматическая коробка передач THM-350. Продажи модели упали почти вдвое, до 106200 единиц, но в 1970 г. снова выросли до 254200 единиц, в том числе 19558 единиц в пакете SS. Самый большой, 6.5-литровый двигатель V8 396 в 1970 г. был заменён 6.6-литровым V8 402 той же мощности (350 или 375 л.с.), но соответствующая модификация по-прежнему обозначалась SS 396. В 1971 г. она исчезла, и вся линейка сократилась до трёх моторов: базового 4.1-литрового 6-цилиндрового мощностью 145 л.с., 5-литрового V8 307 мощностью 200 л.с. и 5.7-литрового V8 350 мощностью 248 или 274 л.с. (в пакете SS 350). В 1972 г. показатели мощности были пересчитаны по методу SAE Net. Реальные цифры составили 110 л.с. для 6-цилиндрового двигателя, 130 л.с. для V8 307 и 165 или 200 л.с. для V8 350.
В 1971 г. популярность версии Nova SS снизилась: её заказали 7015 покупателей из 194878, выбравших модель Nova. Отчасти это объяснялось введением пакета внешней отделки Rally Nova, в котором стандартная Chevrolet Nova имела гоночные полоски, диски Rally, усиленную заднюю подвеску и спортивные зеркала в цвет кузова. 1972-й год стал рекордным для этого поколения Chevrolet Nova: по его результатам было продано 349733 машины, включая 12309 единиц Nova SS. Но он же стал последним для Nova SS как самостоятельной модификации, потому что с 1973 г. Nova SS была доступна с любым двигателем отличалась от базовой модели только дисками и чёрной решёткой радиатора. Вместе с рестайлингом 1973 г. Chevrolet Nova получила ещё один тип кузова - 3-дверный хэтчбэк. В этот период у неё появились двойники Pontiac Ventura, Buick Apollo и Oldsmobile Omega, но на её продажах это не отразилось. Следующее поколение Chevrolet Nova на универсальной компактной платформе X-body поступило в продажу в 1975 г.