У властей Бурятии нет денег на замену системы хранения донорской крови.
Если она сломается, то испортятся четыре тысячи литров плазмы. Бюджетную заявку на замену теплоизоляционной камеры для хранения компонентов крови подали ещё в прошлом году, но её не рассмотрели до сих пор. Об этом на сессии Народного Хурала сказал депутат и главврач бoльницы № 4 Mиxaил Итыгилoв. Камера хранения станции переливания крови в Улан-Удэ не обновлялась больше 15 лет. «В случае выхода из строя есть риск утраты до четырёх тысяч литров свежезамороженной плазмы», — отметил Итыгилов. Стоит камера для хранения компонентов крови более 70 миллионов рублей. Депутат предложил приобрести оборудование в рамках бюджета, принятого на ближайшие два года. Но только если получится сэкономить. «Сейчас не самое простое время финансовое, — добавил Итыгилов. — Но у нас камера хранения единственная в республике и, наверное, не надо никого убеждать, что она имеет стратегическое значение».
О жизни вокруг Байкала
У властей Бурятии нет денег на замену системы хранения донорской крови.
Если она сломается, то испортятся четыре тысячи литров плазмы.
Бюджетную заявку на замену теплоизоляционной камеры для хранения компонентов крови подали ещё в прошлом году, но её не рассмотрели до сих пор. Об этом на сессии Народного Хурала сказал депутат и главврач бoльницы № 4 Mиxaил Итыгилoв. Камера хранения станции переливания крови в Улан-Удэ не обновлялась больше 15 лет.
«В случае выхода из строя есть риск утраты до четырёх тысяч литров свежезамороженной плазмы», — отметил Итыгилов.
Стоит камера для хранения компонентов крови более 70 миллионов рублей. Депутат предложил приобрести оборудование в рамках бюджета, принятого на ближайшие два года. Но только если получится сэкономить.
«Сейчас не самое простое время финансовое, — добавил Итыгилов. — Но у нас камера хранения единственная в республике и, наверное, не надо никого убеждать, что она имеет стратегическое значение».