Сегодня в Госжилинспекции Республики Дагестан состоялось важное совещание с представителями управляющих компаний региона.
Основная тема обсуждения – оказание поддержки участникам специальной военной операции (СВО) и членам их семей. 📄 Управляющим компаниям было дано поручение взять на особый контроль обращения участников СВО и членов их семей, обеспечить качественное обслуживание жилых домов, где проживают семьи военных, и создать реестр этих лиц для систематического мониторинга состояния предоставляемых жилищно-коммунальных услуг. 🖥️Кроме того, участники совещания обсудили необходимость своевременного внесения информации в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Это позволит улучшить прозрачность работы УК и повысить уровень доверия среди жителей. 📱Еще одним важным пунктом стало обсуждение вопросов функционирования аварийно-диспетчерских служб. Управляющие компании должны обеспечивать оперативное реагирование на любые заявки жильцов. Внимание также уделили вопросу перехода общедомовых чатов в российский мессенджер MAX. Этот шаг направлен на повышение безопасности и удобства общения между жильцами многоквартирных домов.
Госжилинспекция РД
Сегодня в Госжилинспекции Республики Дагестан состоялось важное совещание с представителями управляющих компаний региона.
Основная тема обсуждения – оказание поддержки участникам специальной военной операции (СВО) и членам их семей.
📄 Управляющим компаниям было дано поручение взять на особый контроль обращения участников СВО и членов их семей, обеспечить качественное обслуживание жилых домов, где проживают семьи военных, и создать реестр этих лиц для систематического мониторинга состояния предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.
🖥️Кроме того, участники совещания обсудили необходимость своевременного внесения информации в Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Это позволит улучшить прозрачность работы УК и повысить уровень доверия среди жителей.
📱Еще одним важным пунктом стало обсуждение вопросов функционирования аварийно-диспетчерских служб. Управляющие компании должны обеспечивать оперативное реагирование на любые заявки жильцов.
Внимание также уделили вопросу перехода общедомовых чатов в российский мессенджер MAX. Этот шаг направлен на повышение безопасности и удобства общения между жильцами многоквартирных домов.