Ч.: Почему все же духовные учения так разноплановы? - 959377871729

Ч.

: Почему все же духовные учения так разноплановы? Почему бы не дать единую систему знаний, основанную на креационизме?
Д.: Духовные системы – это важный результат эволюции знаний о Боге.
Создаваемые учения о Боге проясняют нам его свойства. Чем больше
разноплановых учений, удовлетворяющих разные потребности душ, тем
больше шансов, что каждый найдет для себя что-то близкое.
Представь, что ты стоишь на берегу первозданного Божественного океана, и волна приносит на берег какой-то дар. Ты можешь его изучить и сделать
определенный вывод о том, что содержится в глубинах океана.
Таких даров он уже выбросил на берег неисчислимое множество. Все, что сотворяется во Вселенной – это по сути и есть дары Божественного океана. Все его дары подлинны. На берегу не может появиться ничего, что океану не принадлежит. Но ценность у этих даров – разная. Это может быть простой камешек, но может быть и жемчужина.
Широко распространившиеся духовные учения – это жемчужины
Божественного океана. Сам факт, что множество душ их приняло,
свидетельствует о том, что эти идеи где-то в глубине вызывают ощущение
подлинности. Таким ощущениям доверяют и боги, и Творцы. Невозможно
навязать душам то, в чем они не нуждаются.
Широко распространенные духовные учения отражают глубинные потребности душ. Например, христианство строится на потребности в сильном Отце Небесном. А буддизм на потребности примирения с космической пустотой. Оба учения работают с потребностью принятия несовершенства творения. В христианстве это смирение перед судьбой, реализованное через фразу «на все воля Божья» и обещание за терпение Царства Небесного. В буддизме это идея о колесе сансары, порождающего страдания, которое можно покинуть, избавившись от привязанности к земному бытию, и обещание перехода к вечному блаженству.
То есть и христианство, и буддизм помогают обрести смирение перед несовершенством творения, предлагая за это высшее вознаграждение, но идут к этому результату через разные идеи.
Не смотря на определенную иносказательность и упрощения, в основах
ваших религий нет ничего искусственного. Они не просто строятся на
подлинных архетипах, исходящих из глубин Божественного океана, они их
воспроизводят. Через духовные учения происходит коллективное творение – души создают то, в чем они нуждаются.
Например, потребность душ в сильном Отце Небесном ведет к его созданию.
Из участников христианских сетей во всех мирах действительно
сформировано составное божество, которое оказывает поддержку своим
последователям. Таким образом, через учение происходит творение.
Глубинный архетип, навеянный грезами Божественного океана,
существовавший изначально лишь как потенциал, как набор идей, как
потребность душ, воспроизводится в виде мощного многомерного
составного божества – христианского Бога.
В учениях есть наносной слой, какие-то негативные проявления. Каждый, кто когда-либо осмысливал учение, мог его преломить через себя как искусно, так и криво.
Наносной слой и искажения неизбежны, как неизбежен песок и мусор, выносимый на берег из Божественного океана. Не все, что он
производит бесценно. Но не видеть жемчужин, не хотеть их рассматривать, отрицать их ценность – этим занимаются только смелые земные разумы.
А когда все обесценено до статуса песка и мусора, они начинают жаловаться на бессмысленность и однообразие жизни.
На противоположном конце от обесценивания и критицизма лежит
стремление к святости жизни. Это стремление питается духовной
философией. Чем острее у человека восприимчивость к идеям духовных
учений, тем активней идет насыщение души высшими смыслами. В итоге
получаются души, способные светить самим себе в любом мраке, и
подсвечивать путь остальным.
Среди людей очень популярно сейчас обесценивание духовных систем, но они не понимают, что так они обесценивают и свой духовный потенциал, поскольку остаются тусклыми. И окружающие души эту тусклость в них ощущают, поэтому не спешат идти с ними на сближение.
Настойчиво счищая наносной слой и искажения с учения, его последователь идет вглубь и начинает ощущать соприкосновение с чем-то подлинно ценным, с глубинным архетипом (свойством) Божественного океана. Так строится двусторонняя связь:
Через идеи учения – к чувствованию глубинного Божественного архетипа.
Через чувствование – к проживанию качеств архетипа.
Через проживание – к слиянию через архетип с Божественным океаном.
Это высший духовный опыт, который невозможно описать словами. Путь к
нему слишком сложно простроить самостоятельно без наставлений
Учителей, которые его на собственном опыте уже глубоко изучили.
Здесь человеку понадобится скорее чувствование, чем интеллектуальное
размышление, одним разумом здесь не обойтись. Духовные учения
работают как раз с чувствованием. Если человек это чувствование в себе не стремится развивать, он не сумеет получить высший опыт взаимодействия с Божественным. Без этого тоже живут, но разве перспективы глубоких мистических переживаний не манят?
Духовные Учителя могут поделиться с человеком высшим опытом слияния с Божественным через собственное восприятие. И они на первых порах так часто делают. Но такой путь нужно учиться проделывать самому. Для этого разуму понадобится сформировать определенное мировоззрение, которое и описано в учениях... https://ino.zero7even.com/

Комментарии

Комментариев нет.