Настал момент, когда мы можем собрать всю информацию по новинке, а именно: Лада Ларгус возвращается в продажу.
Наверняка вы уже слышали новость о её возвращении, но я решил собрать всю информацию которая доступна на данный момент, и объединить в одну статью, чтобы после прочтения у вас не осталось вопросов, и так, приступим. Переход на собственные запчасти Конечно это громкое заявление, но давайте разберем его подробно. Дело в том, что сейчас Лагргус будет собираться в Ижевске и по заявлению Олега Груненкова (директор по продуктам и программам АвтоВАЗа) с сентября 2023 года на завод в Ижевске переместили и включили в работу 1200 единиц оборудования.
Остальные более мелкие пока штампуются в Тольятти их порядка 235 наименований. Все это звучит интересно, но до 2022 года только 760 деталей собирали в России, а остальные 830 были привезенные.
В 2024 году уже 1 400 собственных деталей собирается в России и только 140 импортные, которые пока не смогли заменит (детали крепежа).
Также АвтоВАЗ подчеркнул, что все детали успешно прошли проверку. Я думаю стоит за это поставить плюсик АвтоВАЗу.
Раз мы заговорили про комплектующие и заводы, то как я писал ранее автомобиль будет выпускаться в Ижевске. Ориентировочно сейчас собирается по 2 машины в час, а уже к середине июня это число планируют повысить до 25 автомобилей.
Есть информация, что завод в Ижевске массово привлекает специалистов и даже готов принимать сотрудники по вахте. Это всё говорит нам о том, что у АвтоВАЗа на Ларгус большие планы.
Стоимость
К сожалению, позитивного ничего мы тут не увидим. Если провести хронологию продаж, то автомобиль подорожал почти в 3 раза (если быть точнее в 2.5). До февраля 2022 года его можно было купить за 850 000 рублей.
Далее мы пропустим версии под 2 млн рублей, и взглянем на новинку. В 2024 году стоимость простой версии в комплектации Classic составит 1 660 000 и версия фургон за 1 670 000.
Ближе к осени 2024 появится комплектация Comfort за 1 760 000 рублей. Цены действительно очень выросли, хотя и импортных комплектующих стало в разы меньше.
Мысли автомобилиста
:Илья Моисеенко
Настал момент, когда мы можем собрать всю информацию по новинке, а именно: Лада Ларгус возвращается в продажу.
Наверняка вы уже слышали новость о её возвращении, но я решил собрать всю информацию которая доступна на данный момент, и объединить в одну статью, чтобы после прочтения у вас не осталось вопросов, и так, приступим.
Переход на собственные запчасти
Конечно это громкое заявление, но давайте разберем его подробно. Дело в том, что сейчас Лагргус будет собираться в Ижевске и по заявлению Олега Груненкова (директор по продуктам и программам АвтоВАЗа) с сентября 2023 года на завод в Ижевске переместили и включили в работу 1200 единиц оборудования.
Остальные более мелкие пока штампуются в Тольятти их порядка 235 наименований. Все это звучит интересно, но до 2022 года только 760 деталей собирали в России, а остальные 830 были привезенные.
В 2024 году уже 1 400 собственных деталей собирается в России и только 140 импортные, которые пока не смогли заменит (детали крепежа).
Также АвтоВАЗ подчеркнул, что все детали успешно прошли проверку. Я думаю стоит за это поставить плюсик АвтоВАЗу.
Раз мы заговорили про комплектующие и заводы, то как я писал ранее автомобиль будет выпускаться в Ижевске. Ориентировочно сейчас собирается по 2 машины в час, а уже к середине июня это число планируют повысить до 25 автомобилей.
Есть информация, что завод в Ижевске массово привлекает специалистов и даже готов принимать сотрудники по вахте. Это всё говорит нам о том, что у АвтоВАЗа на Ларгус большие планы.
Стоимость
К сожалению, позитивного ничего мы тут не увидим. Если провести хронологию продаж, то автомобиль подорожал почти в 3 раза (если быть точнее в 2.5). До февраля 2022 года его можно было купить за 850 000 рублей.
Далее мы пропустим версии под 2 млн рублей, и взглянем на новинку. В 2024 году стоимость простой версии в комплектации Classic составит 1 660 000 и версия фургон за 1 670 000.
Ближе к осени 2024 появится комплектация Comfort за 1 760 000 рублей. Цены действительно очень выросли, хотя и импортных комплектующих стало в разы меньше.