✨ Почему обратная связь после урока — это залог успеха в подготовке к ОГЭ?
Многие думают, что урок заканчивается, когда прозвенел “виртуальный звонок”. Но на самом деле самое важное начинается после! 📌 Обратная связь от ученика — это не формальность, а инструмент, который: ✅ Помогает лучше запоминать материал ~ Когда ребёнок формулирует, что понял и что было сложным, он закрепляет знания и тренирует навык саморефлексии ✅ Развивает уверенность в себе ~ Осознание: “Я справился с этим заданием” или “Теперь понимаю тему” укрепляет веру в свои силы ✅ Дает репетитору ориентиры ~ Настоящий прогресс возможен только тогда, когда педагог понимает, какие моменты стоит повторить или объяснить по-другому ✅ Формирует командную работу ~ Учитель и ученик становятся партнёрами в процессе, а не “односторонней лекцией” В итоге — ребёнок не просто слушает урок, а активно участвует в своём обучении, а репетитор выстраивает занятия максимально эффективно 👉 В нашей школе это правило: каждый урок завершается обратной связью. Так мы не только закрепляем материал, но и показываем ребёнку, что его мнение действительно важно, кроме того, преподаватель понимает, на чем сделать акцент на следующем занятии! А у вас репетитор спрашивает обратную связь после занятия?)
Борисовская гимназия: Онлайн-репетиторы и курсы
✨ Почему обратная связь после урока — это залог успеха в подготовке к ОГЭ?
Многие думают, что урок заканчивается, когда прозвенел “виртуальный звонок”. Но на самом деле самое важное начинается после!
📌 Обратная связь от ученика — это не формальность, а инструмент, который:
✅ Помогает лучше запоминать материал ~ Когда ребёнок формулирует, что понял и что было сложным, он закрепляет знания и тренирует навык саморефлексии
✅ Развивает уверенность в себе ~ Осознание: “Я справился с этим заданием” или “Теперь понимаю тему” укрепляет веру в свои силы
✅ Дает репетитору ориентиры ~ Настоящий прогресс возможен только тогда, когда педагог понимает, какие моменты стоит повторить или объяснить по-другому
✅ Формирует командную работу ~ Учитель и ученик становятся партнёрами в процессе, а не “односторонней лекцией”
В итоге — ребёнок не просто слушает урок, а активно участвует в своём обучении, а репетитор выстраивает занятия максимально эффективно
👉 В нашей школе это правило: каждый урок завершается обратной связью. Так мы не только закрепляем материал, но и показываем ребёнку, что его мнение действительно важно, кроме того, преподаватель понимает, на чем сделать акцент на следующем занятии!
А у вас репетитор спрашивает обратную связь после занятия?)