Как определить, что ваш аккаунт взломан?

Понять, что аккаунт на «Госуслугах» взломан, можно по следующим признакам: 1
☑️ Неожиданные действия. Например, изменение информации в личном кабинете (адрес регистрации, номер телефона, электронная почта).
☑️ Неизвестные операции. Если приходят уведомления о несанкционированных операциях или запросах на получение каких-либо услуг, которые не запрашивались, это может указывать на небезопасность учётной записи.
☑️ Изменённый пароль. Если пароль от учётной записи был изменён без ведома пользователя, это явный признак того, что аккаунт взломан.
☑️ Непонятная активность. Например, вход в личный кабинет с разных мест или использование сервисов, которые не запрашивались.
☑️ Ошибки в данных. Если в информации на аккаунте замечены ошибки, например, неправильное имя, дата рождения или ошибки в другой личной информации, это также может быть признаком взлома учётной записи.
❗❗❗ Если есть подозрения, что аккаунт был взломан, необходимо незамедлительно связаться с технической поддержкой сайта и обратиться в полицию.
Чтобы узнать, входил ли злоумышленник в ваш личный кабинет на портале Госуслуг, выполните следующие шаги:
1. Нажмите на имя пользователя и выберите вкладку «Профиль».
2. Перейдите в раздел «Безопасность».
На открывшейся странице необходимая информация представлена в двух вкладках: «Действия в системе» и «Мобильные приложения».
Во вкладке «Действия в системе» вы можете узнать о том, к каким ресурсам был получен доступ с использованием учетной записи ЕСИА.
Во вкладке «Мобильные приложения» проверьте приложения и устройства, в которых использовался пароль от Госуслуг. Если некоторые из них вам не знакомы, это может говорить о том, что доступ к учетной записи получили посторонние.
❗❗❗ В случае неправомерного использования ваших персональных данных обращайтесь в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде.

Как определить, что ваш аккаунт взломан? - 957818116766
Как определить, что ваш аккаунт взломан? - 957818117278

Комментарии

Комментариев нет.