Когда микрофон шуршит, а играть всё равно надо (Аплодисменты жизни) Выпуск №18
Современный театр любит технику. Петлички, радиопередатчики, «ушки», мониторы — целый электронный оркестр, который должен работать идеально. Но иногда — не работает. Ты выходишь на сцену, начинаешь первую реплику, и вдруг из динамиков раздаётся шорох, треск или подозрительный шум, будто микрофон тоже решил сыграть собственную партию. В такие моменты становится ясно: настоящий актёр — это не тот, у кого идеальная аппаратура, а тот, кто умеет держать зал даже сквозь шипение. Публика слышит тебя не только ушами, но и глазами, и сердцем. И если твоя игра честна — никакой шорох не заглушит смысл. Полностью читайте у нас на сайте по ссылке.
NASHTEATR.com
Когда микрофон шуршит, а играть всё равно надо (Аплодисменты жизни) Выпуск №18
Современный театр любит технику.
Петлички, радиопередатчики, «ушки», мониторы — целый электронный оркестр, который должен работать идеально.
Но иногда — не работает.
Ты выходишь на сцену, начинаешь первую реплику, и вдруг из динамиков раздаётся шорох, треск или подозрительный шум, будто микрофон тоже решил сыграть собственную партию.
В такие моменты становится ясно: настоящий актёр — это не тот, у кого идеальная аппаратура, а тот, кто умеет держать зал даже сквозь шипение.
Публика слышит тебя не только ушами, но и глазами, и сердцем. И если твоя игра честна — никакой шорох не заглушит смысл.
Полностью читайте у нас на сайте по ссылке.