Зритель в телефон — а ты играешь дальше (Аплодисменты жизни) Выпуск №24
Мы живём в эпоху голубых экранов. И даже в театре, где мир должен замирать ради сцены, иногда в первом ряду вдруг загорается прямоугольник света. Ты играешь драму, выкладываешься на полную, а зритель в третьем ряду скроллит ленту новостей, будто спектакль — просто фоновая музыка. В такие моменты легко обидеться. Но настоящий актёр знает: он играет не для телефона, а для тех, кто смотрит. Играть — это не ждать идеального зрительного зала, это держать сцену даже тогда, когда часть публики живёт в параллельном мире. К тому же иногда мы ошибаемся: зритель смотрит вниз — но не потому, что скучно. Полностью читайте выпуск у нас на сайте по ссылке.
NASHTEATR.com
Зритель в телефон — а ты играешь дальше (Аплодисменты жизни) Выпуск №24
Мы живём в эпоху голубых экранов.
И даже в театре, где мир должен замирать ради сцены, иногда в первом ряду вдруг загорается прямоугольник света.
Ты играешь драму, выкладываешься на полную, а зритель в третьем ряду скроллит ленту новостей, будто спектакль — просто фоновая музыка.
В такие моменты легко обидеться.
Но настоящий актёр знает: он играет не для телефона, а для тех, кто смотрит.
Играть — это не ждать идеального зрительного зала, это держать сцену даже тогда, когда часть публики живёт в параллельном мире.
К тому же иногда мы ошибаемся: зритель смотрит вниз — но не потому, что скучно.
Полностью читайте выпуск у нас на сайте по ссылке.