Почему взрослым стоит ходить на детские спектакли (ТЕАТР, КОТОРЫЙ РЯДОМ — выпуск 1)
Эта рубрика посвящена Московскому Новому драматическому театру. Это рассказы о месте, которое много лет назад вошло в жизнь почти случайно, без громких событий, но постепенно стало чем-то личным, родным и совершенно необходимым. Здесь — записки зрителя, который прошёл рядом с театром долгую дорогу: видел детские спектакли, первые премьеры, смены поколений актёров, исчезнувшие постановки и появление новых. Это тексты человека, который пришёл в Новый театр мальчиком и не заметил, как вырос, как изменился, а любовь к этому театру осталась такой же тёплой. Иногда взрослые зрители проходят мимо детских спектаклей, будто это территория не для них, а для тех, кто ещё умеет держать в руках шарики, не терять варежки и искренне смеяться над добрым словом. Но я, наоборот, давно понял, что люблю заходить в Новый театр именно на дневные детские постановки. Особенно в эти тихие полуденные показы в 12 часов, когда свет на улице ещё мягкий, а внутри уже начинает дышать сказка. В детских спектаклях Нового театра есть удивительное сочетание ясности, тепла и честности. Ничего лишнего — только история, свет, музыка и актёр, который играет так, будто перед ним не сотни людей, а один-единственный ребёнок, которому нельзя солгать ни одной эмоцией. И каждый раз, выходя после такого часа, я чувствую, как где-то позади остаётся мой собственный серьёзный, нагруженный делами взрослый человек, а со мной рядом идёт тот самый мальчишка, который когда-то верил в чудеса без оговорок. Понятно, что во внешнем мире ничего не изменилось, но внутри становится чуть светлее. Театр умеет на час отвязать сердце от тревог. Особая история — спектакль «Клочки по закоулочкам» по пьесе Григория Остера. Он идёт с 2001 года — почти четверть века. Целая эпоха. Далее читайте у нас на сайте по ссылке.
NASHTEATR.com
Почему взрослым стоит ходить на детские спектакли (ТЕАТР, КОТОРЫЙ РЯДОМ — выпуск 1)
Эта рубрика посвящена Московскому Новому драматическому театру. Это рассказы о месте, которое много лет назад вошло в жизнь почти случайно, без громких событий, но постепенно стало чем-то личным, родным и совершенно необходимым.
Здесь — записки зрителя, который прошёл рядом с театром долгую дорогу: видел детские спектакли, первые премьеры, смены поколений актёров, исчезнувшие постановки и появление новых. Это тексты человека, который пришёл в Новый театр мальчиком и не заметил, как вырос, как изменился, а любовь к этому театру осталась такой же тёплой.
Иногда взрослые зрители проходят мимо детских спектаклей, будто это территория не для них, а для тех, кто ещё умеет держать в руках шарики, не терять варежки и искренне смеяться над добрым словом. Но я, наоборот, давно понял, что люблю заходить в Новый театр именно на дневные детские постановки. Особенно в эти тихие полуденные показы в 12 часов, когда свет на улице ещё мягкий, а внутри уже начинает дышать сказка.
В детских спектаклях Нового театра есть удивительное сочетание ясности, тепла и честности. Ничего лишнего — только история, свет, музыка и актёр, который играет так, будто перед ним не сотни людей, а один-единственный ребёнок, которому нельзя солгать ни одной эмоцией. И каждый раз, выходя после такого часа, я чувствую, как где-то позади остаётся мой собственный серьёзный, нагруженный делами взрослый человек, а со мной рядом идёт тот самый мальчишка, который когда-то верил в чудеса без оговорок. Понятно, что во внешнем мире ничего не изменилось, но внутри становится чуть светлее. Театр умеет на час отвязать сердце от тревог.
Особая история — спектакль «Клочки по закоулочкам» по пьесе Григория Остера. Он идёт с 2001 года — почти четверть века. Целая эпоха.
Далее читайте у нас на сайте по ссылке.