Как оформить телеграм канал, сообщество или группу, чтобы получать клиентов из соцсетей?
Оформить своё сообщество или тг-канал нужно таким образом, чтобы оно отвечало на 4 главных вопроса: 1. Кто вы? 2. Для кого вы? 3. Какую конкретную проблему вы решаете? 4. Как к вам попасть на услугу или оставить заявку? Чтобы ответить на эти вопросы, сделайте анализ конкурентов и анализ целевой аудитории. Анализ конкурентов нужен для того, чтобы понять, что уже есть на рынке в вашей нише и как они оформляют свои сообщества и тг-каналы, отвечая на эти 4 вопроса. Обратите внимание на название, на ссылку, на то, как у них оформлены товары или услуги. Куда ведут потенциальных клиентов, чтобы они могли оставить заявку. Анализ целевой аудитории нужен для того, чтобы понять, что людям действительно нужно и какие у них есть потребности и проблемы в вашей нише. Это основа для оформления сообщества. Что важно в сообществе в ВК? 1. Визуальное оформление - на обложке должно быть понятно о чём ваше сообщество и для кого. 2. Оформленное меню со ссылками на: Информацию о вас - можно оформить в разделе обсуждения Отзывы - так же можно оформить в разделе обсуждения. Бесплатные материалы или лид-магнит (видео или текст - по желанию). Можно оформить в рассылке Senler. 3. Как записаться - в ВК можно подключить приложения - анкета или форма заявок, чтобы потенциальный клиент мог оставить заявку. 4. Пост-закреп и описание, где люди смогут узнать всю необходимую информацию о вас или о ваших товарах или услугах, которая может повлиять на принятие решения в вашу пользу. Или навигация по вашему сообществу. 5. Контент, в котором вы расскажите, как конкретно вы решаете проблемы ваших клиентов. Можно в формате видео. Что важно в оформлении телеграм-канала? Название, из которого понятно о чём ваше сообщество. Аватарка - выделяющаяся на общем фоне, чтобы ваш канал легко было найти, когда заходишь в телеграм Описание канала. По сути в описании вы объясняете о чём канал и для чего людям на него нужно подписаться. Пост-закреп. В котором вы более подробно рассказываете о своём канале и можете оставить ссылку на лид-магнит. После того как сообщество и канал оформлены, вы можете рассказывать о себе на широкую аудиторию. Самый быстрый способ рассказать о себе - это реклама. Это надёжный, но платный способ продвижения. Если хотите узнать больше о бесплатных способах продвижения, то я приглашаю вас в телеграм-канал: https://t.me/korolevairamarketing
Продвижение и реклама. Королёва Ирина
Как оформить телеграм канал, сообщество или группу, чтобы получать клиентов из соцсетей?
Оформить своё сообщество или тг-канал нужно таким образом, чтобы оно отвечало на 4 главных вопроса:
1. Кто вы?
2. Для кого вы?
3. Какую конкретную проблему вы решаете?
4. Как к вам попасть на услугу или оставить заявку?
Чтобы ответить на эти вопросы, сделайте анализ конкурентов и анализ целевой аудитории.
Анализ конкурентов нужен для того, чтобы понять, что уже есть на рынке в вашей нише и как они оформляют свои сообщества и тг-каналы, отвечая на эти 4 вопроса. Обратите внимание на название, на ссылку, на то, как у них оформлены товары или услуги. Куда ведут потенциальных клиентов, чтобы они могли оставить заявку.
Анализ целевой аудитории нужен для того, чтобы понять, что людям действительно нужно и какие у них есть потребности и проблемы в вашей нише.
Это основа для оформления сообщества.
Что важно в сообществе в ВК?
1. Визуальное оформление - на обложке должно быть понятно о чём ваше сообщество и для кого.
2. Оформленное меню со ссылками на:
Информацию о вас - можно оформить в разделе обсуждения
Отзывы - так же можно оформить в разделе обсуждения.
Бесплатные материалы или лид-магнит (видео или текст - по желанию). Можно оформить в рассылке Senler.
3. Как записаться - в ВК можно подключить приложения - анкета или форма заявок, чтобы потенциальный клиент мог оставить заявку.
4. Пост-закреп и описание, где люди смогут узнать всю необходимую информацию о вас или о ваших товарах или услугах, которая может повлиять на принятие решения в вашу пользу. Или навигация по вашему сообществу.
5. Контент, в котором вы расскажите, как конкретно вы решаете проблемы ваших клиентов. Можно в формате видео.
Что важно в оформлении телеграм-канала?
Название, из которого понятно о чём ваше сообщество.
Аватарка - выделяющаяся на общем фоне, чтобы ваш канал легко было найти, когда заходишь в телеграм
Описание канала. По сути в описании вы объясняете о чём канал и для чего людям на него нужно подписаться.
Пост-закреп. В котором вы более подробно рассказываете о своём канале и можете оставить ссылку на лид-магнит.
После того как сообщество и канал оформлены, вы можете рассказывать о себе на широкую аудиторию.
Самый быстрый способ рассказать о себе - это реклама. Это надёжный, но платный способ продвижения.
Если хотите узнать больше о бесплатных способах продвижения, то я приглашаю вас в телеграм-канал: https://t.me/korolevairamarketing