7 ноя 2024
Безопасность во время поездки — один из ключевых приоритетов Яндекс Про.
Мы продолжаем рассказывать о том, как работают различные аспекты нашей системы, включая страхование и порядок действий при ДТП.
В этом посте разбираем важные вопросы, которые помогут вам лучше понять, как действует наша страховая защита.
А как быть с безопасностью водителя, если на него совершается нападение?
Если произойдёт такой случай, в моменте лучше всего обращаться в правоохранительные органы. Ещё можно пользоваться кнопкой «Конфликт», а после того, как водитель окажется в безопасности, можно связаться с поддержкой. Коллеги тоже помогут разобраться
Вот случай из моего опыта:
В апреле 2021 года клиент, чтобы не платить 200 рублей за поездку, выскочил из машины, и, отбежав, поднял с земли половинку кирпича и бросил в меня. Кирпич пришёлся в 5 сантиметрах от головы в верхнюю часть кузова машины... Естественно, вмятина.
Вызвал наряд, составили протокол. Выяснил у вас адрес, куда направлять обращение, чтобы сообщили координаты этого урода...
ДВАЖДЫ... повторяю: ДВАЖДЫ следователь направлял запрос в вашу контору, а в ответ: ноль эмоций и фунт презрения... Тишина в ответ, одним словом.
Вмятину пришлось в итоге за свой счёт ремонтировать. Но, зато от вашей конторы аж на целых 6 часов промокод получил!!!!
А, вот, интересно... если бы он мне голову кирпичом проломил, вы бы, наверное, на целых 12 часов поомокод подогнали? Ну ещё бы и шаблончик какой с сочуствием направили бы...?