Производители и продавцы "молочки" на Алтае так и не договорились ограничить наценку

Проработка соглашения до сих пор находится на стадии переговоров. Напомним,по итогам года рост потребительских цен на "молочку"в регионе составил от 15(на творог)до 70%(на сливочное масло).Главная причина – увеличение себестоимости производства.У переработчиков — затраты на упаковку,логистику,продвижение на полке и т.д.Уровень этих наценок,а не самих цен,и хотели отрегулировать в добровольном соглашении производителей и ритейла.
"Вопрос прорабатывался с конца прошлого года,когда это было,наверно,остро необходимо.На сегодня тема так остро не стоит,но этот вопрос продолжает прорабатываться и с сетями,и с производителем молочной продукции.Этот процесс нелегкий,потому что это потребует ограничений по всей цепочке,начиная от молока,заканчивая упаковкой.В том числе и заплату ограничивать.Вопрос непростой,дискуссионный.Сейчас процесс находится в стадии переговоров", – объяснил начальник Алтайпищепрома Александр Большаков
©️Толк

Производители и продавцы "молочки" на Алтае так и не договорились ограничить наценку - 993196372978

Комментарии

Комментариев нет.