С момента запуска ВТБ "Семейного банка" в ноябре 2023 года сервисом воспользовались 5 млн клиентов - каждый пятый пользователь банка.
Ежедневно к нему присоединяются 20 тысяч новых участников. Треть всех пользователей - жители Москвы и Подмосковья, также в топе Санкт-Петербург, Свердловская и Нижегородская области. Чаще всего клиенты объединяются в группы с друзьями и родственниками (55%), супругами (22%) и родителями (18%). Основная аудитория - люди 35-45 лет (22%). Участники получают 60 дней бесплатной подписки ВТБ Плюс, скидки до 20% на страхование и мобильную связь, а также кешбэк до 5% в супермаркетах. Скоро появятся новые функции: отслеживание баланса мобильного в реальном времени, автопополнение счетов близких и дополнительные категории кешбэка. "До конца года запустим счета для общих трат и семейных накоплений", - отметил зампред правления ВТБ Георгий Горшков. Банк планирует удвоить число пользователей сервиса к концу 2024 года.
Подслушано Ульяновск
С момента запуска ВТБ "Семейного банка" в ноябре 2023 года сервисом воспользовались 5 млн клиентов - каждый пятый пользователь банка.
Ежедневно к нему присоединяются 20 тысяч новых участников. Треть всех пользователей - жители Москвы и Подмосковья, также в топе Санкт-Петербург, Свердловская и Нижегородская области.
Чаще всего клиенты объединяются в группы с друзьями и родственниками (55%), супругами (22%) и родителями (18%). Основная аудитория - люди 35-45 лет (22%). Участники получают 60 дней бесплатной подписки ВТБ Плюс, скидки до 20% на страхование и мобильную связь, а также кешбэк до 5% в супермаркетах.
Скоро появятся новые функции: отслеживание баланса мобильного в реальном времени, автопополнение счетов близких и дополнительные категории кешбэка.
"До конца года запустим счета для общих трат и семейных накоплений", - отметил зампред правления ВТБ Георгий Горшков. Банк планирует удвоить число пользователей сервиса к концу 2024 года.