Aurus Senat обновили и добавили особые фары, которых нет ни у Audi A8, ни у Mercedes-Benz S-Class.
Компания «Автопоток» заметила интересную особенность в обновленном седане Aurus Senat, о которой ранее не было информации. Оказывается, автомобиль получил специальный светодиодный модуль фар, разработанный НАМИ. Он отличается от стандарта, защищенного патентом Hella. Российская разработка предусматривает две отдельные платы для указателя поворота и габарита, но светодиоды, расположенные ступенчато, светят в один световод. Если одна плата выйдет из строя, вторая будет продолжать работать, и автомобиль не потеряет габаритов и поворотников одновременно. В отличие от Aurus Senat, в Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class используется одна плата с общим световодом, поэтому при выходе из строя платы перестают работать и габариты, и поворотники. Интересно отметить, что в предыдущей версии Aurus Senat указатели поворота и габариты выполнялись разными элементами внутри фар, что не нарушало патент Hella.
Авто Инсайдер
Aurus Senat обновили и добавили особые фары, которых нет ни у Audi A8, ни у Mercedes-Benz S-Class.
Компания «Автопоток» заметила интересную особенность в обновленном седане Aurus Senat, о которой ранее не было информации. Оказывается, автомобиль получил специальный светодиодный модуль фар, разработанный НАМИ. Он отличается от стандарта, защищенного патентом Hella. Российская разработка предусматривает две отдельные платы для указателя поворота и габарита, но светодиоды, расположенные ступенчато, светят в один световод. Если одна плата выйдет из строя, вторая будет продолжать работать, и автомобиль не потеряет габаритов и поворотников одновременно. В отличие от Aurus Senat, в Audi A8 и Mercedes-Benz S-Class используется одна плата с общим световодом, поэтому при выходе из строя платы перестают работать и габариты, и поворотники. Интересно отметить, что в предыдущей версии Aurus Senat указатели поворота и габариты выполнялись разными элементами внутри фар, что не нарушало патент Hella.