Спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году.
👉 Аналитики торговой сети «Пятёрочка» выяснили, какие тренды преобладают в категории кормов для домашних животных и что чаще всего покупатели выбирают для своих любимцев. По данным сети, в июне россияне приобретали в среднем по 5 миллионов упаковок корма для кошек ежедневно, а спрос на лакомства для домашних животных увеличился на треть по сравнению с прошлым годом. Согласно исследованию Ipsos и Центра питания и благополучия животных, в 2023 году в 56% российских семей проживало более 74 миллионов домашних питомцев, причем кошки остаются наиболее популярными. По данным «Пятёрочки», спрос на сухой корм для кошек в июне вырос на 4%, на влажный корм – на 2%, а на лакомства – на 33%. Примерно 8% оборота в категории «корма» приходится на товары собственных торговых марок сети.
Фонд "Закон и здоровье"
Спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году.
👉 Аналитики торговой сети «Пятёрочка» выяснили, какие тренды преобладают в категории кормов для домашних животных и что чаще всего покупатели выбирают для своих любимцев. По данным сети, в июне россияне приобретали в среднем по 5 миллионов упаковок корма для кошек ежедневно, а спрос на лакомства для домашних животных увеличился на треть по сравнению с прошлым годом.
Согласно исследованию Ipsos и Центра питания и благополучия животных, в 2023 году в 56% российских семей проживало более 74 миллионов домашних питомцев, причем кошки остаются наиболее популярными.
По данным «Пятёрочки», спрос на сухой корм для кошек в июне вырос на 4%, на влажный корм – на 2%, а на лакомства – на 33%. Примерно 8% оборота в категории «корма» приходится на товары собственных торговых марок сети.