Настроение, атмосфера, краски нашего творческого лета – а может, и запахи, «включающиеся» с помощью воображения!
– скоро появятся в сети в виде одностраничного сайта-лендинга. Он будет посвящен мастерским «Делаем зин» и выставке «Зинковыр», которые состоялись в Кузьмовыре в июле этого года. Презентация лендинга пройдет 22 ноября в Ижевске, в книжной лавке «Кузебай». Сейчас над лендингом работает целая творческая команда во главе с руководителем проекта «Тканые истории деревни Кузьмовыр» Александром Юминовым: преподаватель Школы дизайна Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) Ирина Драгунская и студенты факультета «Графический дизайн» РАНХиГС Зульфия Яхина, Полина Шустрова и Дарья Морозова.
Мастерская «Делаем ЗИН»
Вы же следите за нашими ткаными историями? Тогда вы знаете, что именно Зульфия, Полина и Дарья были кураторами мастерской «Делаем зин» в Кузьмовыре и организаторами выставки по ее итогам. За июльскую неделю, проведенную ими в Игринском районе и в стенах Кузьмовырского дома культуры, молодые дизайнеры настолько погрузились в атмосферу небольшой удмуртской деревни, что она не отпускает их до сих пор. Поэтому на предложение Александра Юминова сделать лендинг, посвященный мастерской, они откликнулись с радостью, несмотря на то, что этот учебный год для них, студентов четвертого курса, завершающий и во многом решающий. Им предстоит написание дипломных работ, продвижение собственной студии графического дизайна not.FOUND, поиск дальнейшего творческого пути в профессии… Но для Кузьмовыра – конечно же! – у них нашлись и желание, и время, и силы.
Группа not.FOUND на самой высокой точке Игринского района
Если вы так или иначе сталкивались с интернет-магазинами, то наверняка имеете представление, что такое коммерческий лендинг – яркая веб-страничка, жизнерадостно призывающая купить что-то очень нужное (но чаще совсем ненужное) тебе. А вот что такое лендинг некоммерческого проекта, что «продает» он? В нашем случае это замечательное и полезное для всех творческих людей знакомство с «КАМА рекордз» и нашими проектами, прежде всего с проектом «Тканые истории деревни Кузьмовыр». Именно о нем в основном рассказывает одностраничный лендинг, который создают молодые дизайнеры РАНХиГС. – Нашей задачей было коротко, с помощью фотографий и графического дизайна, рассказать о цикле мастерских «Делаем зин», передать атмосферу занятий, заинтересовать зрителя и читателя, чтобы затем он перешел на сайт организации и на страницу «Тканых историй» в соцсетях, где можно больше узнать и о проектах «КАМА рекордз», и о том, как они влияют на жизнь деревни, – говорит Зульфия Яхина. – Александр Геннадьевич Юминов предоставил нам свободу в реализации своих идей, доверился нашему вкусу. В процессе создания лендинга было интересно взаимодействовать с ним и с Ириной Денисовной Драгунской, которая подкидывала свои идеи.
Представление авторами своей работы куратору мастерской И.Д. Драгунской
– Наш некоммерческий лендинг скорее похож на фотоальбом или на книгу, только на одной страничке, – поясняет Дарья Морозова. – Тебе, как читателю, не нужно ничего листать, просто скролить мышкой. У тебя перед глазами единая картинка, большой плакат в цифровом виде, где собраны все впечатления, фотографии, небольшие тексты о том, что мы делали во время мастерских. И одна из «зацепок», как вознаграждение, – возможность перейти на страницу в сети, где уже полностью, в формате .pdf опубликованы все зины, созданные на занятиях. Их можно скачать, внимательно изучить, оставить на память. Может быть, работая над лендингом, в профессиональном плане как дизайнеры мы ничего нового для себя не открыли, просто отработали свои знания и навыки еще раз. Но вдохновила свобода, которая дала нам возможность фантазировать, творить, сделать что-то одновременно и полезное, и удобное для использования, и красивое.
Мастерская «Делаем ЗИН»
– Основной акцент у нас идет именно на зинах и на тканых историях, – добавляет Полина Шустрова. – Наш лендинг мы делали именно в духе ткачества и вышивки, с вкраплением узоров, орнаментов, фактуры тканей, которые мы видели в Кузьмовыре. А еще в центре нашего внимания – сама работа на мастер-классах, на людях, которые принимали в них участие, создавая зины. … Ну что, дорогой читатель, вы уже заинтригованы? Потерпите – совсем скоро вы увидите результат. Презентация лендинга состоится 22 ноября в Ижевске, на творческой площадке наших друзей и партнеров – в книжной лавке «Кузебай». А затем лендинг будет опубликован в сети. Так что ждем с нетерпением!
В игринском доме ремесел
Текст – Светлана Мальцева Фото – Александр Юминов
Проект «Музей тканых историй деревни Кузьмовыр» реализуется при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Проект «Тканые истории деревни Кузьмовыр» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
Публичный архив традиционной культуры Удмуртии
Настроение, атмосфера, краски нашего творческого лета – а может, и запахи, «включающиеся» с помощью воображения!
– скоро появятся в сети в виде одностраничного сайта-лендинга. Он будет посвящен мастерским «Делаем зин» и выставке «Зинковыр», которые состоялись в Кузьмовыре в июле этого года. Презентация лендинга пройдет 22 ноября в Ижевске, в книжной лавке «Кузебай».
Сейчас над лендингом работает целая творческая команда во главе с руководителем проекта «Тканые истории деревни Кузьмовыр» Александром Юминовым: преподаватель Школы дизайна Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) Ирина Драгунская и студенты факультета «Графический дизайн» РАНХиГС Зульфия Яхина, Полина Шустрова и Дарья Морозова.
Вы же следите за нашими ткаными историями? Тогда вы знаете, что именно Зульфия, Полина и Дарья были кураторами мастерской «Делаем зин» в Кузьмовыре и организаторами выставки по ее итогам. За июльскую неделю, проведенную ими в Игринском районе и в стенах Кузьмовырского дома культуры, молодые дизайнеры настолько погрузились в атмосферу небольшой удмуртской деревни, что она не отпускает их до сих пор. Поэтому на предложение Александра Юминова сделать лендинг, посвященный мастерской, они откликнулись с радостью, несмотря на то, что этот учебный год для них, студентов четвертого курса, завершающий и во многом решающий. Им предстоит написание дипломных работ, продвижение собственной студии графического дизайна not.FOUND, поиск дальнейшего творческого пути в профессии… Но для Кузьмовыра – конечно же! – у них нашлись и желание, и время, и силы.
Если вы так или иначе сталкивались с интернет-магазинами, то наверняка имеете представление, что такое коммерческий лендинг – яркая веб-страничка, жизнерадостно призывающая купить что-то очень нужное (но чаще совсем ненужное) тебе. А вот что такое лендинг некоммерческого проекта, что «продает» он? В нашем случае это замечательное и полезное для всех творческих людей знакомство с «КАМА рекордз» и нашими проектами, прежде всего с проектом «Тканые истории деревни Кузьмовыр». Именно о нем в основном рассказывает одностраничный лендинг, который создают молодые дизайнеры РАНХиГС.
– Нашей задачей было коротко, с помощью фотографий и графического дизайна, рассказать о цикле мастерских «Делаем зин», передать атмосферу занятий, заинтересовать зрителя и читателя, чтобы затем он перешел на сайт организации и на страницу «Тканых историй» в соцсетях, где можно больше узнать и о проектах «КАМА рекордз», и о том, как они влияют на жизнь деревни, – говорит Зульфия Яхина. – Александр Геннадьевич Юминов предоставил нам свободу в реализации своих идей, доверился нашему вкусу. В процессе создания лендинга было интересно взаимодействовать с ним и с Ириной Денисовной Драгунской, которая подкидывала свои идеи.
– Наш некоммерческий лендинг скорее похож на фотоальбом или на книгу, только на одной страничке, – поясняет Дарья Морозова. – Тебе, как читателю, не нужно ничего листать, просто скролить мышкой. У тебя перед глазами единая картинка, большой плакат в цифровом виде, где собраны все впечатления, фотографии, небольшие тексты о том, что мы делали во время мастерских. И одна из «зацепок», как вознаграждение, – возможность перейти на страницу в сети, где уже полностью, в формате .pdf опубликованы все зины, созданные на занятиях. Их можно скачать, внимательно изучить, оставить на память. Может быть, работая над лендингом, в профессиональном плане как дизайнеры мы ничего нового для себя не открыли, просто отработали свои знания и навыки еще раз. Но вдохновила свобода, которая дала нам возможность фантазировать, творить, сделать что-то одновременно и полезное, и удобное для использования, и красивое.
– Основной акцент у нас идет именно на зинах и на тканых историях, – добавляет Полина Шустрова. – Наш лендинг мы делали именно в духе ткачества и вышивки, с вкраплением узоров, орнаментов, фактуры тканей, которые мы видели в Кузьмовыре. А еще в центре нашего внимания – сама работа на мастер-классах, на людях, которые принимали в них участие, создавая зины.
… Ну что, дорогой читатель, вы уже заинтригованы? Потерпите – совсем скоро вы увидите результат. Презентация лендинга состоится 22 ноября в Ижевске, на творческой площадке наших друзей и партнеров – в книжной лавке «Кузебай». А затем лендинг будет опубликован в сети. Так что ждем с нетерпением!
Текст – Светлана Мальцева
Фото – Александр Юминов
Проект «Музей тканых историй деревни Кузьмовыр» реализуется при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина.
Проект «Тканые истории деревни Кузьмовыр» реализуется при поддержке Фонда президентских грантов.
#ПА #ПубличныйАрхив #KAMArecords #НКО #ТканыеИстории #Наследие #Традиции #Кузьмовыр #фондпотанина #музейбезграниц #музей4_0 #ФондПрезидентскихГрантов #фпг