Отзывов только 19 штук ещё. И вот прилетает отзыв с оценкой единица: отказ от товара, товар сломан. Приложено фото, на нём треснутый товар. Сотрудники озона, видимо, уронили… Написала ответ на отзыв: предложила запросить у меня скидку на повторную доставку, и предложила изменить отзыв после получения товара. В службу поддержки написала обращение с просьбой компенсировать стоимость товара разбитого. Служба поддержки голосом психиатра написала: но мы же не будем с вами нарушать наш договор? В общем, отправила меня отдыхать Покупатель на связь не вышла, скидку не запросила. Я с таким трудом этот товар раскручиваю, это единица мне, как приговор Подскажите, как поступить лучше в такой ситуации?
Умный seller
У меня новый товар.
Отзывов только 19 штук ещё.
И вот прилетает отзыв с оценкой единица: отказ от товара, товар сломан.
Приложено фото, на нём треснутый товар.
Сотрудники озона, видимо, уронили…
Написала ответ на отзыв: предложила запросить у меня скидку на повторную доставку, и предложила изменить отзыв после получения товара.
В службу поддержки написала обращение с просьбой компенсировать стоимость товара разбитого. Служба поддержки голосом психиатра написала: но мы же не будем с вами нарушать наш договор? В общем, отправила меня отдыхать Покупатель на связь не вышла, скидку не запросила. Я с таким трудом этот товар раскручиваю, это единица мне, как приговор Подскажите, как поступить лучше в такой ситуации?