Light Editor — инструмент, созданный на основе практик студии Real by Fake, где работал CG-супервайзер Роберт Риу.
Он упрощает работу со сложными сценами, предоставляя удобный интерфейс для управления рендер-слоями: их созданием, удалением и сортировкой. Менеджер позволяет настраивать, какие коллекции и рендер-пассы входят в слои, копировать и вставлять пассы между ними, а также экспортировать слои в форматы для композитинга в Nuke и DaVinci Resolve (включая 16-бит цвет и 32-бит Cryptomatte). Есть поддержка конверсии Z-up в Y-up для Nuke, а также объединения глянцевых, диффузных и transmission-пассов. Дополнительно — Light Editor для управления светом в сцене: включает, отключает, изолирует источники и фильтрует их по имени или типу. Все аддоны Роберта Риу для Blender доступны бесплатно на GitHub (GPL v3).
Ctrl+Z
:Андрей Хотов
Light Editor — инструмент, созданный на основе практик студии Real by Fake, где работал CG-супервайзер Роберт Риу.
Он упрощает работу со сложными сценами, предоставляя удобный интерфейс для управления рендер-слоями: их созданием, удалением и сортировкой.
Менеджер позволяет настраивать, какие коллекции и рендер-пассы входят в слои, копировать и вставлять пассы между ними, а также экспортировать слои в форматы для композитинга в Nuke и DaVinci Resolve (включая 16-бит цвет и 32-бит Cryptomatte).
Есть поддержка конверсии Z-up в Y-up для Nuke, а также объединения глянцевых, диффузных и transmission-пассов.
Дополнительно — Light Editor для управления светом в сцене: включает, отключает, изолирует источники и фильтрует их по имени или типу.
Все аддоны Роберта Риу для Blender доступны бесплатно на GitHub (GPL v3).