AMD выпустила Capsaicin 1.2 — модульный фреймворк с открытым исходным кодом для разработки технологий рендеринга в реальном времени, ориентированный на игры. - 954931524037

AMD выпустила Capsaicin 1.

2 — модульный фреймворк с открытым исходным кодом для разработки технологий рендеринга в реальном времени, ориентированный на игры. Он подходит для создания простых абстракций, но не для высокопроизводительных инструментов.
Программное обеспечение предназначено для Windows и требует видеокарты с поддержкой DirectX 12/Direct3D 12 и DXR 1.1. Capsaicin используется для реализации технологий рендеринга, включая алгоритм глобального освещения GI-1.0 и эталонный трассировщик путей.
Новые функции версии 1.2 включают:
Рендеринг анимации на основе морфинга.
Поддержка meshlet для потоковой передачи геометрии высокого разрешения.
Формат текстурных файлов .dds.
Эффекты bloom и lens от AMD FidelityFX toolkit.
Новые тональные карты: ACES, Reinhard, Uncharted2, PBR Neutral и AgX.
Исходный код доступен по лицензии MIT и требует Windows 10 и выше, а также Visual Studio 2019 и CMake 3.10 для компиляции. Инструкции по сборке можно найти в документации.

Комментарии

Комментариев нет.