0 — обновленная версия инструмента для работы с 3D-гауссовыми сплатами в Blender. Теперь пользователи могут раскрашивать 3DGS-сканы как обычные меши, применять текстуры и конвертировать полигональные сетки в 3DGS. Метод 3D Gaussian Splatting использует машинное обучение для создания точных цветных 3D-моделей из облака точек. 3DGS Render 3.0 упрощает работу с такими данными в Blender, позволяя их трансформировать, освещать и рендерить (поддерживается только Eevee). Новые функции: Перетекстурирование сканов (рисование, шейдеры, UV-развертка). Конвертация мешей в 3DGS. Экспорт трансформаций в другие DCC-приложения. Запекание эффектов модификаторов для улучшения производительности. Совместим с Blender 4.2+, распространяется бесплатно (Apache 2.0).
Ctrl+Z
:Андрей Хотов
3DGS Render 3.
0 — обновленная версия инструмента для работы с 3D-гауссовыми сплатами в Blender. Теперь пользователи могут раскрашивать 3DGS-сканы как обычные меши, применять текстуры и конвертировать полигональные сетки в 3DGS.
Метод 3D Gaussian Splatting использует машинное обучение для создания точных цветных 3D-моделей из облака точек. 3DGS Render 3.0 упрощает работу с такими данными в Blender, позволяя их трансформировать, освещать и рендерить (поддерживается только Eevee).
Новые функции:
Перетекстурирование сканов (рисование, шейдеры, UV-развертка).
Конвертация мешей в 3DGS.
Экспорт трансформаций в другие DCC-приложения.
Запекание эффектов модификаторов для улучшения производительности.
Совместим с Blender 4.2+, распространяется бесплатно (Apache 2.0).