4.1 В новой версии добавлена поддержка мультяшного шейдера с контурным фильтром на CPU и GPU (пока без отражений, преломлений и рассеянного света на GPU). Улучшена оптимизация инстансов, ускоряя рендеринг в 1–2 раза, а в сложных сценах — до 18 раз. Рендеринг фотометрических и mesh-источников света через Global Light Sampling стал качественнее без увеличения времени расчёта. По умолчанию USD-данные конвертируются через Hydra. Добавлен интерактивный HTML-просмотрщик статистики рендеринга. Плагины для 3ds Max 2026 и Maya 2026 пока работают с Arnold 7.4.0. Доступен для Windows, RHEL/CentOS 7+ и macOS 10.13+, с GPU-рендерингом (NVIDIA) на Windows и Linux. Подписка теперь стоит $55/мес или $415/год.
Ctrl+Z
:Андрей Хотов
Релиз Arnold 7.
4.1
В новой версии добавлена поддержка мультяшного шейдера с контурным фильтром на CPU и GPU (пока без отражений, преломлений и рассеянного света на GPU). Улучшена оптимизация инстансов, ускоряя рендеринг в 1–2 раза, а в сложных сценах — до 18 раз.
Рендеринг фотометрических и mesh-источников света через Global Light Sampling стал качественнее без увеличения времени расчёта. По умолчанию USD-данные конвертируются через Hydra.
Добавлен интерактивный HTML-просмотрщик статистики рендеринга. Плагины для 3ds Max 2026 и Maya 2026 пока работают с Arnold 7.4.0.
Доступен для Windows, RHEL/CentOS 7+ и macOS 10.13+, с GPU-рендерингом (NVIDIA) на Windows и Linux. Подписка теперь стоит $55/мес или $415/год.