Поддерживаемый софт: Blender Аддон позволяет редактировать MetaHuman-персонажей от Epic Games напрямую в Blender без MetaHuman Creator. Поддерживается импорт .dna-файлов, редактирование лицевой анимации (кости, ключевые формы, морщины) и экспорт изменений в Unreal Engine. Также доступен импорт кастомных 3D-мешей с автоподгонкой (требуется коммерческая лицензия). Функциональность ограничена редактированием лиц. Поддерживается Rig Logic и faceboard-контроллеры, возможна синхронизация с телом в Unreal Blueprint. MetaHumans лицензированы только для проектов в Unreal Engine. Для использования необходимо самостоятельно скомпилировать дополнение (используется код Unreal Engine), согласившись с лицензией Epic. Poly Hammer предоставляет автоматизированный инструмент сборки и отказ от юридической ответственности. Дополнение в бета-версии, совместимо с Blender (Python 3.11) на Windows, Linux и macOS (Apple Silicon). Тестируется на Blender 4.2/4.3 и Unreal Engine 5.4+. Индивидуальная лицензия — $79, командные — от $259. Исходный код доступен по GPLv3 (без автоподгонки).
Ctrl+Z
:Андрей Хотов
Дополнение Meta-Human DNA для Blender
Поддерживаемый софт: Blender
Аддон позволяет редактировать MetaHuman-персонажей от Epic Games напрямую в Blender без MetaHuman Creator. Поддерживается импорт .dna-файлов, редактирование лицевой анимации (кости, ключевые формы, морщины) и экспорт изменений в Unreal Engine. Также доступен импорт кастомных 3D-мешей с автоподгонкой (требуется коммерческая лицензия).
Функциональность ограничена редактированием лиц. Поддерживается Rig Logic и faceboard-контроллеры, возможна синхронизация с телом в Unreal Blueprint. MetaHumans лицензированы только для проектов в Unreal Engine.
Для использования необходимо самостоятельно скомпилировать дополнение (используется код Unreal Engine), согласившись с лицензией Epic. Poly Hammer предоставляет автоматизированный инструмент сборки и отказ от юридической ответственности.
Дополнение в бета-версии, совместимо с Blender (Python 3.11) на Windows, Linux и macOS (Apple Silicon). Тестируется на Blender 4.2/4.3 и Unreal Engine 5.4+. Индивидуальная лицензия — $79, командные — от $259. Исходный код доступен по GPLv3 (без автоподгонки).