1: пять ключевых нововведений для CG-художников Unity 6.1 принесла множество улучшений, особенно полезных для CG-художников. Вот пять главных новшеств: HDRP: Поддержка трёхмерной деформации воды — реалистичные волны и каустика в новых демонстрационных сценах. URP: Введение Deferred+ рендеринга — улучшение производительности и управления освещением. URP/HDRP: Bicubic-семплинг лайтмапов — сглаженные тени и лучшее качество при низком разрешении. URP/HDRP: Поддержка Variable Rate Shading — снижение нагрузки на GPU без потери качества. Web: Экспериментальная поддержка WebGPU — шаг вперёд в браузерной графике, пока в тестовом режиме. Дополнительно: улучшения Project Auditor, Build Automation, поддержка Facebook Instant Games, оптимизации для складных экранов и новшества для AR/VR. Unity 6.1 уже доступен для Windows, macOS и Ubuntu. Personal — бесплатно (до $200K дохода), Pro — $2200/год, Enterprise — по договорённости.
Ctrl+Z
:Андрей Хотов
Unity 6.
1: пять ключевых нововведений для CG-художников
Unity 6.1 принесла множество улучшений, особенно полезных для CG-художников. Вот пять главных новшеств:
HDRP: Поддержка трёхмерной деформации воды — реалистичные волны и каустика в новых демонстрационных сценах.
URP: Введение Deferred+ рендеринга — улучшение производительности и управления освещением.
URP/HDRP: Bicubic-семплинг лайтмапов — сглаженные тени и лучшее качество при низком разрешении.
URP/HDRP: Поддержка Variable Rate Shading — снижение нагрузки на GPU без потери качества.
Web: Экспериментальная поддержка WebGPU — шаг вперёд в браузерной графике, пока в тестовом режиме.
Дополнительно: улучшения Project Auditor, Build Automation, поддержка Facebook Instant Games, оптимизации для складных экранов и новшества для AR/VR.
Unity 6.1 уже доступен для Windows, macOS и Ubuntu. Personal — бесплатно (до $200K дохода), Pro — $2200/год, Enterprise — по договорённости.