Три шага, которые нельзя пропустить. Теория — это хорошо, но что делать на практике? Делимся чек-листом для студий, которые хотят выжать из подкаста максимум. ШАГ 1: ШТОРМ В СОЦСЕТЯХ Не ограничивайтесь одним каналом. Ваша цель — охват. Где публиковать: Telegram, ВК, Яндекс.Дзен, RuTube (если есть видео-версия). Что писать: Не просто «вышел подкаст». Расскажите, о чем говорили, какой гость, поделитесь ключевым инсайтом. Профи-лайфхак: Дайте слушателям выбор! Прикладывайте не одну, а несколько ссылок на плееры (Яндекс.Музыка, VK Музыка, Apple Music). Так вы закроете все привычки аудитории. ШАГ 2: ПОСТОЯННАЯ ПРОПИСКА НА САЙТЕ Ваш сайт — это ваша витрина. Разместите плеер с подкастом там, где это уместно: На странице «Кейсы» или «Портфолио». В разделе «Блог» или «Медиа». На главной странице как «Наш последний проект». Многие CMS (как WordPress, Tilda) имеют встроенные виджеты для этого. ШАГ 3: ЛИЧНЫЕ КАСАНИЯ — САМОЕ МОЩНОЕ ОРУЖИЕ Это золотое правило коммуникации. Клиентам: «Привет! Мы как раз в новом подкасте обсуждали тренды в видеомонтаже, подумал — тебе будет интересно!» Партнерам: «Смотри, мы реализовали твою идею в эфире!» Это не спам. Это демонстрация вашей активности, экспертизы и заинтересованности в контакте.
Red Grand Studio
Выпустили подкаст?
Три шага, которые нельзя пропустить.
Теория — это хорошо, но что делать на практике? Делимся чек-листом для студий, которые хотят выжать из подкаста максимум.
ШАГ 1: ШТОРМ В СОЦСЕТЯХ
Не ограничивайтесь одним каналом. Ваша цель — охват.
Где публиковать: Telegram, ВК, Яндекс.Дзен, RuTube (если есть видео-версия).
Что писать: Не просто «вышел подкаст». Расскажите, о чем говорили, какой гость, поделитесь ключевым инсайтом.
Профи-лайфхак: Дайте слушателям выбор! Прикладывайте не одну, а несколько ссылок на плееры (Яндекс.Музыка, VK Музыка, Apple Music). Так вы закроете все привычки аудитории.
ШАГ 2: ПОСТОЯННАЯ ПРОПИСКА НА САЙТЕ
Ваш сайт — это ваша витрина. Разместите плеер с подкастом там, где это уместно:
На странице «Кейсы» или «Портфолио».
В разделе «Блог» или «Медиа».
На главной странице как «Наш последний проект».
Многие CMS (как WordPress, Tilda) имеют встроенные виджеты для этого.
ШАГ 3: ЛИЧНЫЕ КАСАНИЯ — САМОЕ МОЩНОЕ ОРУЖИЕ
Это золотое правило коммуникации.
Клиентам: «Привет! Мы как раз в новом подкасте обсуждали тренды в видеомонтаже, подумал — тебе будет интересно!»
Партнерам: «Смотри, мы реализовали твою идею в эфире!»
Это не спам. Это демонстрация вашей активности, экспертизы и заинтересованности в контакте.