Ленобласть поделилась с Запорожской областью опытом по созданию и развитию информационной службы «122».
☎️ Это единый номер для обращений жителей по вопросам получения медпомощи и другим государственным сервисам. Помимо организации работы службы, Ленобласть успешно внедрила и использует для обработки части звонков голосового помощника, созданного на основе ИИ. ☝️Сейчас звонки на номер «122» в Запорожской области поступают в федеральный центр из-за отсутствия регионального. 👍 Его создание кардинально изменит ситуацию: обращения будут обрабатываться быстрее, а помощь станет более адресной. 🙏 Поэтому для Запорожской области подобный опыт представляет огромную практическую ценность.
Министерство цифрового развития ЗО
Ленобласть поделилась с Запорожской областью опытом по созданию и развитию информационной службы «122».
☎️ Это единый номер для обращений жителей по вопросам получения медпомощи и другим государственным сервисам.
Помимо организации работы службы, Ленобласть успешно внедрила и использует для обработки части звонков голосового помощника, созданного на основе ИИ.
☝️Сейчас звонки на номер «122» в Запорожской области поступают в федеральный центр из-за отсутствия регионального.
👍 Его создание кардинально изменит ситуацию: обращения будут обрабатываться быстрее, а помощь станет более адресной.
🙏 Поэтому для Запорожской области подобный опыт представляет огромную практическую ценность.