Миф 1: Негативно влияет на работу двигателя. Пропан и метан не вредят двигателю. Напротив, они горят чище, уменьшая накопление нагара и продлевая срок службы двигателя. Миф 2: Неэкологично и загрязняет окружающую среду. Пропан и метан выделяют меньше углекислого газа и вредных выбросов по сравнению с бензином и дизелем, что делает их "зеленым" топливом. Миф 3: Не подходит для холодных климатических условий. Современные системы ГБО адаптированы для работы в любых климатических условиях, включая холодные регионы. Миф 4: Не позволяет развивать большую мощность двигателя. Технологии ГБО позволяют двигателю сохранять мощность, сравнимую с бензином, при правильной настройке. Миф 5: Быстро испаряется и теряет свои свойства. Метан и пропан сохраняют свои свойства при хранении и не испаряются быстрее, чем традиционные виды топлива. Миф 6: Создает больше шума и вибраций. Современные системы ГБО работают тихо и не увеличивают уровень шума или вибрации в автомобиле. Миф 7: Увеличивает износ двигателя. Пропан и метан сгорают более чисто, что снижает износ двигателя по сравнению с бензином. Миф 8: Нельзя использовать на больших расстояниях. Напротив, сети АГЗС доступны во многих регионах, что позволяет использовать их на дальние поездки без проблем. Миф 9: Не позволяет разгоняться быстро. С правильной настройкой ГБО автомобиль может разгоняться так же быстро, как и на бензине. Миф 10: Не обеспечивает достаточной мощности для грузовых автомобилей. Пропан и метан могут обеспечить достаточную мощность для грузовых автомобилей, обеспечивая эффективную работу. Миф 11: Может привести к повреждению катализатора. При правильной установке и настройке ГБО не повреждает катализатор и другие компоненты выхлопной системы. Миф 12: ТО ГБО стоит слишком дорого. Хотя установка ГБО требует начальных затрат, долгосрочная экономия на топливе окупает эти расходы. Миф 13: Слишком легко воспламеняется. Пропан и метан безопасны при правильном обращении и хранении. Миф 14: Менее эффективно по сравнению с бензином. Пропан и метан могут быть столь же эффективны, как бензин, при правильной настройке двигателя. Миф 15: Может привести к утечкам и авариям. Современные ГБО системы имеют высокие стандарты безопасности, что минимизирует риск утечек и аварий. Миф 16: Не рекомендуется для использования в городских условиях. Пропан и метан подходят для городских условий, уменьшая вредные выбросы и улучшая качество воздуха. Миф 17: ГБО требует постоянного обслуживания и настройки. Как и любой другой компонент автомобиля, ГБО требует регулярного обслуживания, но не более чаще, чем бензиновая топливная аппаратура. Миф 18: ГБО нельзя использовать в старых автомобилях. Практически все "возрастные" автомобили можно оснастить ГБО, что позволяет экономить на топливе. Миф 19: Ограниченная сеть заправочных станций. Сеть заправочных станций постоянно расширяется, особенно в крупных городах и на популярных маршрутах. Миф 20: Может получить неисправности в системе впрыска. При правильной установке и обслуживании ГБО не вызывает проблем в системе впрыска топлива. Миф 21: Не рекомендуется для долгих поездок Наоборот, ГБО идеально подходит для долгих поездок благодаря своей экономичности и доступности топлива. ЛОГАЗ SV — АГЗС Пермского края Адреса ➡️ https://logazsv.ru/agzs 📞 8-800-550-83-22
ЛОГАЗ SV - АГЗС Пермского края
Мифы о пропане и метане в автомобиле.
Миф 1: Негативно влияет на работу двигателя.
Пропан и метан не вредят двигателю. Напротив, они горят чище, уменьшая накопление нагара и продлевая срок службы двигателя.
Миф 2: Неэкологично и загрязняет окружающую среду.
Пропан и метан выделяют меньше углекислого газа и вредных выбросов по сравнению с бензином и дизелем, что делает их "зеленым" топливом.
Миф 3: Не подходит для холодных климатических условий.
Современные системы ГБО адаптированы для работы в любых климатических условиях, включая холодные регионы.
Миф 4: Не позволяет развивать большую мощность двигателя.
Технологии ГБО позволяют двигателю сохранять мощность, сравнимую с бензином, при правильной настройке.
Миф 5: Быстро испаряется и теряет свои свойства.
Метан и пропан сохраняют свои свойства при хранении и не испаряются быстрее, чем традиционные виды топлива.
Миф 6: Создает больше шума и вибраций.
Современные системы ГБО работают тихо и не увеличивают уровень шума или вибрации в автомобиле.
Миф 7: Увеличивает износ двигателя.
Пропан и метан сгорают более чисто, что снижает износ двигателя по сравнению с бензином.
Миф 8: Нельзя использовать на больших расстояниях.
Напротив, сети АГЗС доступны во многих регионах, что позволяет использовать их на дальние поездки без проблем.
Миф 9: Не позволяет разгоняться быстро.
С правильной настройкой ГБО автомобиль может разгоняться так же быстро, как и на бензине.
Миф 10: Не обеспечивает достаточной мощности для грузовых автомобилей.
Пропан и метан могут обеспечить достаточную мощность для грузовых автомобилей, обеспечивая эффективную работу.
Миф 11: Может привести к повреждению катализатора.
При правильной установке и настройке ГБО не повреждает катализатор и другие компоненты выхлопной системы.
Миф 12: ТО ГБО стоит слишком дорого.
Хотя установка ГБО требует начальных затрат, долгосрочная экономия на топливе окупает эти расходы.
Миф 13: Слишком легко воспламеняется.
Пропан и метан безопасны при правильном обращении и хранении.
Миф 14: Менее эффективно по сравнению с бензином.
Пропан и метан могут быть столь же эффективны, как бензин, при правильной настройке двигателя.
Миф 15: Может привести к утечкам и авариям.
Современные ГБО системы имеют высокие стандарты безопасности, что минимизирует риск утечек и аварий.
Миф 16: Не рекомендуется для использования в городских условиях.
Пропан и метан подходят для городских условий, уменьшая вредные выбросы и улучшая качество воздуха.
Миф 17: ГБО требует постоянного обслуживания и настройки.
Как и любой другой компонент автомобиля, ГБО требует регулярного обслуживания, но не более чаще, чем бензиновая топливная аппаратура.
Миф 18: ГБО нельзя использовать в старых автомобилях.
Практически все "возрастные" автомобили можно оснастить ГБО, что позволяет экономить на топливе.
Миф 19: Ограниченная сеть заправочных станций.
Сеть заправочных станций постоянно расширяется, особенно в крупных городах и на популярных маршрутах.
Миф 20: Может получить неисправности в системе впрыска.
При правильной установке и обслуживании ГБО не вызывает проблем в системе впрыска топлива.
Миф 21: Не рекомендуется для долгих поездок
Наоборот, ГБО идеально подходит для долгих поездок благодаря своей экономичности и доступности топлива.
ЛОГАЗ SV — АГЗС Пермского края
Адреса ➡️ https://logazsv.ru/agzs 📞 8-800-550-83-22