Если у вас низкая скорость интернета при подключении по кабелю, можете воспользоваться нашими подсказками:
1. Проверьте скорость интернет-соединения: - Проверьте скорость соединения с помощью онлайн-сервиса www.speedtest.net . - Попробуйте подключиться напрямую, минуя маршрутизатор (роутер), чтобы определить, не является ли он причиной проблемы. - Если скорость намного ниже чем заявленная, переходите к следующему шагу. 2. Перезагрузите устройства: - Перезагрузите ваш маршрутизатор (роутер). Выключив его на 30 секунд, затем включите снова. - Перезагрузите ваше устройство (компьютер, телевизор и т.д.). 3. Проверьте кабель: - Убедитесь, что кабель Ethernet надежно подключен к вашему устройству и маршрутизатору (роутеру). - Проверьте кабель на наличие повреждений. Попробуйте использовать другой кабель Ethernet, чтобы исключить возможность его неисправности. 4. Проверьте сетевой адаптер вашего устройства: - Отключите и снова подключите кабель Ethernet к сетевому адаптеру. - Переустановите или обновите драйверы сетевого адаптера до последней версии. Это можно сделать через диспетчер устройств на Windows или через системные настройки на macOS. 5. Проверьте маршрутизатор (роутер): - Убедитесь, что ваше оборудование поддерживает высокие скорости соединения. Старые маршрутизаторы (роутеры) могут ограничивать скорость интернета. 6. Проверьте на наличие вредоносного ПО: - Вирусы и вредоносное ПО могут снижать скорость интернета. Проверьте ваши устройства на наличие вредоносного ПО с помощью антивирусного программного обеспечения. 7. Отключите временно антивирус и файервол: - Антивирусные программы и файерволы могут блокировать или замедлять интернет-соединение. Попробуйте временно их отключить и проверьте скорость интернета. 8. Отключите фоновые программы и загрузки: - Фоновые программы и загрузки могут потреблять полосу пропускания и снижать скорость интернета. Отключите ненужные программы и загрузки. 9. Проверьте количество подключенных устройств: - Убедитесь, что другие устройства в сети не используют большую часть полосы пропускания, особенно для загрузки или потоковой передачи данных. 10. Если проблема не была решена, обратитесь в техническую поддержку позвонив по номеру +7 (3842) 76-43-65. #Кузбасс #Кемерово #Кедровка #Плотниково #Прокопьевск #Интернетпровайдер #Интернет #Подключениеинтернета #Кузбасс #Кемерово #Кедровка #Плотниково #Прокопьевск #Интернетпровайдер #Интернет #подключениеинтернета
РУНЭТ
Если у вас низкая скорость интернета при подключении по кабелю, можете воспользоваться нашими подсказками:
1. Проверьте скорость интернет-соединения:
- Проверьте скорость соединения с помощью онлайн-сервиса www.speedtest.net .
- Попробуйте подключиться напрямую, минуя маршрутизатор (роутер), чтобы определить, не является ли он причиной проблемы.
- Если скорость намного ниже чем заявленная, переходите к следующему шагу.
2. Перезагрузите устройства:
- Перезагрузите ваш маршрутизатор (роутер). Выключив его на 30 секунд, затем включите снова.
- Перезагрузите ваше устройство (компьютер, телевизор и т.д.).
3. Проверьте кабель:
- Убедитесь, что кабель Ethernet надежно подключен к вашему устройству и маршрутизатору (роутеру).
- Проверьте кабель на наличие повреждений. Попробуйте использовать другой кабель Ethernet, чтобы исключить возможность его неисправности.
4. Проверьте сетевой адаптер вашего устройства:
- Отключите и снова подключите кабель Ethernet к сетевому адаптеру.
- Переустановите или обновите драйверы сетевого адаптера до последней версии. Это можно сделать через диспетчер устройств на Windows или через системные настройки на macOS.
5. Проверьте маршрутизатор (роутер):
- Убедитесь, что ваше оборудование поддерживает высокие скорости соединения. Старые маршрутизаторы (роутеры) могут ограничивать скорость интернета.
6. Проверьте на наличие вредоносного ПО:
- Вирусы и вредоносное ПО могут снижать скорость интернета. Проверьте ваши устройства на наличие вредоносного ПО с помощью антивирусного программного обеспечения.
7. Отключите временно антивирус и файервол:
- Антивирусные программы и файерволы могут блокировать или замедлять интернет-соединение. Попробуйте временно их отключить и проверьте скорость интернета.
8. Отключите фоновые программы и загрузки:
- Фоновые программы и загрузки могут потреблять полосу пропускания и снижать скорость интернета. Отключите ненужные программы и загрузки.
9. Проверьте количество подключенных устройств:
- Убедитесь, что другие устройства в сети не используют большую часть полосы пропускания, особенно для загрузки или потоковой передачи данных.
10. Если проблема не была решена, обратитесь в техническую поддержку позвонив по номеру +7 (3842) 76-43-65.
#Кузбасс #Кемерово #Кедровка #Плотниково #Прокопьевск #Интернетпровайдер #Интернет #Подключениеинтернета #Кузбасс #Кемерово #Кедровка #Плотниково #Прокопьевск #Интернетпровайдер #Интернет #подключениеинтернета