Сегодня мы подготовитили для вас типы селлеров маркетплейсов, ведь каждый из них-персонаж со своей историей!

1. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
Этот селлер боится рисковать! Товары закупает понемногу, отдает выбор самому дешевому маркетингу и хранит деньги «на всякий случай».
2.РЕВИЗОР
Такой селлер рассматривает через лупу каждую деталь бизнеса и лично контролирует склад, отправки и тд.
3.ТЕСТИРОВЩИК
Ищет «золотую середину» во всем. Бесконечно тестирует, участвует во всех акциях и постоянно строит новые стратегии.
4.ЛЮБИТЕЛЬ ТРЕНДОВ
У этого селлера в кабинете только трендовые товары, а еще он часто «предсказывает» тренды.
5.ШАМАН-АНАЛИТИК
Боится сделать шаг, не проанализировав все предыдущие действия. Верит, что аналитики-всему голова.
6. РУКА ПОМОЩИ
Всегда готов дать совет другим селлерам, поделиться бизнес-контактом и просто поддержать. У него больше теории, чем практики, но он знает, как избежать ошибок.
Узнали себя?)

Комментарии

Комментариев нет.