К предыдущему посту, опишу ситуацию которая возникла около 2х лет назад с айпадом.
iPad долго лежал и был куплен в далеком 2013 (?) году. Состояние идеальное, полный комплект с новым можно сказать чехлом. Техника да, не свежая, но как мы знаем - на каждый товар есть свой покупатель.
Выставив объявление и описав все что необходимо, быстро нашелся покупатель. Тогда еще не было комиссии Авито за самовывоз и после звонка мужчина приехал на следующий день. Сказав, что покупает ребенку смотреть мультики. Для этих целей он идеально подходил, большой яркий экран, хорошо держащая батарея.🪫
Молодой мужчина приехал, посмотрел работоспособность и с радостью забрал гаджет домой, отдав мне за него, если не ошибаюсь 4500 рублей.
Но. Самое главное началось потом. На следующий день, мужчина начал мне писать в вотсап и звонить, жалуясь что он не может никак его активировать и запустить. В итоге оказалось, он, как и вся его семья - пользователи Android. И они вообще не представляют как надо регистрировать Apple ID.
Никакие внятные мои объяснения по телефону ему не помогали это сделать. Звонил он мне около недели с просьбой что-нибудь придумать. К слову, не хамил и не предлагал его привезти вернуть. Скорее брал «нытьем и катаньем»
Почему этот человек не мог найти инструкции в интернете или обратится к кому угодно из знакомых/родственников/соседей или на худой конец на работе, для меня загадка. Неужели проще было приставать с этим к незнакомому человеку в лице меня, к тому же дистанционно. Тем более, что я уже перестала отвечать слишком вежливо и открыто говорила, что мне некогда этим заниматься есть свои дела. 😤😠😐
В конце концов его накат мне надоел. Я была вынуждена зарегистрировать новый ID, передать все пороли и объяснить как авторизоваться. Потому что стало понятно - мужчина не оставит в покое.
Покупатель остался доволен и даже вроде оставил положительный отзыв. Мне же такая продажа совсем не понравилась.
После этого случая, я поменяла номер в Авито с основного на «дополнительный», где нет хотя бы привязки к мессенджерам. И у меня появилось понятие шлейф нервозности, особенно при продаже техники.
Авитуха | Расхламление Авито
🙈 Случай на Авито с покупателем Apple iPad 3.
К предыдущему посту, опишу ситуацию которая возникла около 2х лет назад с айпадом.iPad долго лежал и был куплен в далеком 2013 (?) году. Состояние идеальное, полный комплект с новым можно сказать чехлом. Техника да, не свежая, но как мы знаем - на каждый товар есть свой покупатель.
Выставив объявление и описав все что необходимо, быстро нашелся покупатель. Тогда еще не было комиссии Авито за самовывоз и после звонка мужчина приехал на следующий день. Сказав, что покупает ребенку смотреть мультики. Для этих целей он идеально подходил, большой яркий экран, хорошо держащая батарея.🪫
Молодой мужчина приехал, посмотрел работоспособность и с радостью забрал гаджет домой, отдав мне за него, если не ошибаюсь 4500 рублей.
Но. Самое главное началось потом. На следующий день, мужчина начал мне писать в вотсап и звонить, жалуясь что он не может никак его активировать и запустить. В итоге оказалось, он, как и вся его семья - пользователи Android. И они вообще не представляют как надо регистрировать Apple ID.
Никакие внятные мои объяснения по телефону ему не помогали это сделать. Звонил он мне около недели с просьбой что-нибудь придумать. К слову, не хамил и не предлагал его привезти вернуть. Скорее брал «нытьем и катаньем»
Почему этот человек не мог найти инструкции в интернете или обратится к кому угодно из знакомых/родственников/соседей или на худой конец на работе, для меня загадка. Неужели проще было приставать с этим к незнакомому человеку в лице меня, к тому же дистанционно. Тем более, что я уже перестала отвечать слишком вежливо и открыто говорила, что мне некогда этим заниматься есть свои дела. 😤😠😐
В конце концов его накат мне надоел. Я была вынуждена зарегистрировать новый ID, передать все пороли и объяснить как авторизоваться. Потому что стало понятно - мужчина не оставит в покое.
Покупатель остался доволен и даже вроде оставил положительный отзыв. Мне же такая продажа совсем не понравилась.
После этого случая, я поменяла номер в Авито с основного на «дополнительный», где нет хотя бы привязки к мессенджерам. И у меня появилось понятие шлейф нервозности, особенно при продаже техники.
#случаи_avituha
#техника_avituha
#случаи_avituha
#нервошлейф_avituha