Как не надо продавать. - 5380476395376

Как не надо продавать. Случай в роли покупателя на Авито.


Стояла задача купить мужские рубашки определенной модели марки Gloria Jeans в размере L. Те что представлены на маркетплейсах не подходят или уже разобрали. Несколько лет подряд, они выпускали, но в этот год, толи коллекция не вышла, толи я не успела купить. Ездить по магазинам не хочется (на официальном сайте их тоже нет).

Конечно вспомнила про Авито - уже как покупатель, а вдруг..?

Мне повезло. Нашла 3 рубашки у двух продавцов: белая + голубая и отдельно черная. Ткань та которая нужна (похожа на фланель), цвет однотонный, состояние новых. Думаю, бинго!

Что может быть проще, закажу удобной доставкой. Приедут, выкуплю. Тем более, сейчас доставка стоит копейки (скидки от Авито (
https://t.me/avituha/17)). Задача будет решена. ✔️

Перед забором, планировала замерить сантиметром такую же вещь в размере М (дома), что бы точно не промахнуться.

Итак, как продавать не надо:
________________

1) Продавец черная рубашка.

Фото каталожные (живых нет), рубашка новая, не носили. Отзывы 5*, только лестные. Оформила заказ. Сначала все было отлично, продавец ответила на мое сообщение, подтвердила заказ, отправит завтра. Действительно отправила, заказ дня 3 шел. Она отметила возможность примерки, но мне эта функция была не нужна, я просто пошла получать со строительным сантиметром. Важны плечи и рукава (на всякий случай). Заказ был в пункт Авито.

Прийдя за заказом, получив и распечатав пакет, стало понятно, что мерить не имеет смысла… Рубашка была не Gloria Jeans, а другой марки! Что то вроде Glov Wey или в этом роде 😡 Ради любопытства сделала замер, приехавшая L конечно была маломеркой и точно сходилась с М Глории. В любом случае была бы мала. В общем, неоправданные ожидания, рубашка поехала обратно.

Продавцу не стала ничего высказывать. Извинилась, написала как есть, что по замерам она меньше чем у Глории забирать не имело смысла.

2) Продавец белая + голубая рубашка.

Фотографии живые, рейтинг тоже 5*, обе вроде новые, но простиранные. Продает сразу комплектом 2 штуки. Я оформила заказ, не ожидая подвоха, потому что у меня дома такие же, только в размере М. Написала сообщение, жду ответа и отправки. Оперативно ответила, пообещала завтра отправить. Думаю - отлично!

На следующий день вечером, пишет мне продавец - белой рубашки нету (продана), могу выслать только голубую. Мол отмените заказ. 😐 Я пишу - хорошо, отредактируйте объявление, переоформлю.

Отправила она через день (!) и я эту рубашку благополучно получила. Замерять не стала, вроде то что нужно. Примерно неделя на всё.
____

Любопытно: в категории Gloria Jeans, увидела много рубашек других похожих марок. Продавцы на честном глазу, пишут в тексте, что это именно Глория Джинс, хотя даже на ярлыках в фото указана другая марка.

В общем из 3-х заказанных рубашек, вышло купить только одну. Причины:
- Неверно указана марка
- Нет в наличии того что продается

Могу сказать, что это весьма утомительно было как покупателю Авито, ходить напрасно туда сюда в пункт, дополнительно переписываться и переоформлять заказ 2 дня подряд. Круговорот занял примерно неделю. Впечатления спорные и странные.

Отзывы писать не стала, не вижу большого смысла.

Может конечно мне так не повезло, но думаю - это повсеместно 🤷🏼‍♀️ Жаль что у людей такое отношение к продажам.

Делаем выводы,

как делать не надо.


#случаи_avituha
#япокупатель_avituha

Комментарии

Комментариев нет.