«ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Эквивалентна ли вертуальная карма реальной.
Читатель. Дети любят играть в компьютерные игры. Понятное дело, что всё в них не настоящее, виртуальное. Но в них они иногда совершают неблаговидные поступки. Например, один игрок украдёт что-то у другого: условные игровые монеты, вещи, ставя свою «жертву» в более плохие условия. Я подразумеваю ситуации, когда такие действия вовсе не составляют смысл самой игры. То есть, можно их и не совершать было.
Вопрос: случайно, не нарабатывают ли они себе такую же карму, какая нависала бы над ними, когда они залезли бы своей рукой в чужой карман реально за за чьим-то кошельком с деньгами?
Ответ. Указанные вами компьютерные игры идут от отрицательной Системы и воспитывают детей в негативном направлении. Дети с помощью игр непроизвольно для себя нарабатывают негативные качества воровства, хитрости, обмана и прочих плохих качеств, ведущих душу в отрицательную Систему. За одну жизнь ребёнок может построить внутри себя столько негативных качеств, что они могут перевесить положительную часть его души за несколько прошлых воплощений. Это очень вредные игры. После них бывшую душу ребёнка могут воплотить в жизнь с ситуациями, подобными тем, в которых он участвовал в играх. И если его душа уже работала некоторые отрицательные качества, то она продолжит поступать аналогично и в своей настоящей жизни. А это последующая карма. Подобные игры вредны в воспитательном плане. Родителям надрежит серьёзно внушить ему, что ребёнок должен не побеждать в них, а правильно себя вести по отношению к противнику ( но таким образом он в играх побеждать не будет, что тоже является психологической неудовлетворённостью ). Поэтому в любом случае лучше в подобные игры не играть.
Убийства в компьютерных играх.
Читатель. «Убивая» виртуального игрока в компьютерных играх, человек нарабатывает какие-то отрицательные энергии?
Ответ. Даже виртуально многократно уничтожая человека или животное в компьютерной игре, ребёнок ( или взрослый ) нарабатывает в своей душе компонент качества убийства, и если уже в этой жизни он полностью выстраивает его Иерархию ( Иерархию качества убийств ), то его обязательно впоследствии потянет взяться за ружьё или нож и убить кого-то в реальности. Пример этому мы видели неоднократно по ТВ, когда один ученик расстреливал целый класс, а взрослый человек расстрелял своих сотрудников, или ученик убивал своего учителя, или родителя, запрещавшего ему заниматься любимым делом, например, компьютерными играми. Всё это примеры доведения качества убийства до совершенства с помощью использования компьютерных игр.
Отсюда можно прийти к выводу, что компьютерные игры способны вырастить убийц. Они очень вредны, так как развивают в людях негативные навыки, которые впоследствии реализуются ».
/ Секлитова Л. Л. Стрельникова Л. Л.
« Энергетические секреты прочного брака » 2020 г.
Глава 5, стр. 132 /
Сайт Авторов: www.gold-race.ru Купить книги: duscha.ru Электронная библиотека: www.freelifebooks.com Центр Духовного Развития Человека
«Золотая раса»: gold-race.org/

Комментарии

Комментариев нет.