Как определить оптимальный бюджет для рекламной кампании в ВКонтакте?
Чтобы понять, сколько денег потратить на таргет, нужно ответить на 2 вопроса: Какой результат вы хотите получить и в какие сроки? Какая у Вас конверсия из заявки в продажу? Исходя из этих цифр вы поймете, какой бюджет вам нужно тратить на рекламу в месяц. Своим клиентам я рекомендую выделять 15-20 тысяч рублей для теста разных гипотез и креативов. Этих денег хватает, чтобы определить наиболее эффективные и понять стоимость конверсии из заявки в продажу. Затем, вы решаете сколько заявок в день/неделю/месяц хотите получать - и таким образом определяете бюджет на таргет. На вопрос “сколько вы хотите заявок” - большинство клиентов ответят - чем больше, тем лучше. К таким результатам мы и стремимся. Но очень важно не отрываться от реальности и помнить не только о количестве, но и о качестве получаемых лидов. Кроме того, точные цифры помогут максимально эффективно распределить бюджет и распланировать дальнейшую работу. Поэтому тестовый период очень важен - он помогает разработать эффективную стратегию для долгосрочной успешной рекламной кампании.
Digital-агентство Владимир Таскаев
Как определить оптимальный бюджет для рекламной кампании в ВКонтакте?
Чтобы понять, сколько денег потратить на таргет, нужно ответить на 2 вопроса:
Какой результат вы хотите получить и в какие сроки?
Какая у Вас конверсия из заявки в продажу?
Исходя из этих цифр вы поймете, какой бюджет вам нужно тратить на рекламу в месяц.
Своим клиентам я рекомендую выделять 15-20 тысяч рублей для теста разных гипотез и креативов. Этих денег хватает, чтобы определить наиболее эффективные и понять стоимость конверсии из заявки в продажу.
Затем, вы решаете сколько заявок в день/неделю/месяц хотите получать - и таким образом определяете бюджет на таргет.
На вопрос “сколько вы хотите заявок” - большинство клиентов ответят - чем больше, тем лучше. К таким результатам мы и стремимся. Но очень важно не отрываться от реальности и помнить не только о количестве, но и о качестве получаемых лидов. Кроме того, точные цифры помогут максимально эффективно распределить бюджет и распланировать дальнейшую работу.
Поэтому тестовый период очень важен - он помогает разработать эффективную стратегию для долгосрочной успешной рекламной кампании.