Комментарии
- 21 авг 2024 13:49Людмила Зубкова (Наумкина)Добрый день. Почему я покупаю бонусы, оплата проходит, а бонусы не зачисляются? Что за обман?
- Ольга Климова (Буданцева)Комментарий удалён.
- 4 сен 2024 09:36Людмила Зубкова (Наумкина)Разработчики, срочно свяжитесь со мной, аферисты
- 12 сен 2024 17:03Наталья Глазова(Коляда)Добрый день,в локации Лесное озеро дошла до 7 уровня и игра зависла,при этом бонусы которые используются расходуются.сделайте что-нибудь,хочется играть дальше.Спасибо
- 30 сен 2024 09:31Лана )Они вообще комму нибудь ответили,у меня все бонусы купленные исчезли ,игра вернулась на уже пройденный уровень,верните деньги или бонусы
- 30 сен 2024 13:32Людмила Зубкова (Наумкина) ответила Лане )Никому ничего не возвращают, я жаловалась на сайт одноклассников, они сказали пишите в поддержку, сами ничем помочь не могут. Не покупайте в игре ничего - пустая трата денег. Они уходят в карман мошенникам
- 30 сен 2024 13:43Лана ) ответила Людмиле Зубковой (Наумкиной)Спасибо ,я уже поняла.
- 20 ноя 2024 13:57Анастасия Гостевапочему игра не открывается.черный экран после заставки игры!??
- Алла Кравченко ( Грибовская ) ответила Людмиле Зубковой (Наумкиной)Комментарий удалён.
- 21 ноя 2024 14:24Алла Кравченко ( Грибовская )Не работает после обновления
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
История одного отеля
https://ok.ru/game/doormanstory
Добро пожаловать в группу игры История одного отеля!
Игра начинается в небольшом мотеле. Ваши гости простые и не очень требовательные, да и расположение не очень удачное. Чтобы зарабатывать на жизнь, вам нужно обновить свой мотель. Обновление добавляет такие функции, как больше спален, дополнительные ванные комнаты и, конечно же, больше комнат. По мере улучшения отеля вы будете зарабатывать больше, чтобы покупать больше предметов для отеля. Ваши управленческие навыки помогут вам стать гостиничным магнатом. Руководите персоналом, реагируйте на пожелания клиентов и успевайте выполнять их капризы, чтобы проходить уровни. Улучшайте отель! Заказывайте оборудование и обновляйте номера, чтобы клиенты оставались довольны. Чем лучше апартаменты, тем больше денег от гостей! Тайм-менеджмент — это не так просто! Используйте впечатляющие бустеры, чтобы быстрее и легче справляться со сложными эпизодами. Маленький мотель с содовой и сэндвичами? Или отель с лобстерами и шампанским? Вам решать, чем закончится эта история.