Какой кузов в машине мне выбрать, чтобы он был вместительным, но не был похож на хэтчбек, и машина при этом осталась компактной?
Для машины, которая была бы вместительной, но не похожа на хэтчбек, но при этом оставалась компактной, можно рассмотреть следующие варианты: * Лифтбэк. По большей части напоминает седан, но дверь багажника открывается вместе со стеклом, как у хэтчбека. Лифтбэк длиннее, чем хэтчбек; парковаться на нём чуть сложнее. Примеры: Skoda Rapid, Skoda Octavia, Lada Granta Hatchback. * Универсал. Один из самых вместительных типов кузова. По сути это тот же хэтчбек, только с увеличенным грузовым отсеком. Универсалом назван потому, что в дополнительном пространстве задней части авто может разместить как дополнительный груз, так и пару пассажиров. Примеры моделей в данном кузове: Lada Vesta SW, KIA Ceed SW. Однозначно ответить, какой тип кузова лучше, нельзя — возможность и комфорт эксплуатации того или иного автомобиля зависит от ряда факторов и ожиданий владельца.
Обо всём понемногу
:Борисыч
Какой кузов в машине мне выбрать, чтобы он был вместительным, но не был похож на хэтчбек, и машина при этом осталась компактной?
Для машины, которая была бы вместительной, но не похожа на хэтчбек, но при этом оставалась компактной, можно рассмотреть следующие варианты:
* Лифтбэк. По большей части напоминает седан, но дверь багажника открывается вместе со стеклом, как у хэтчбека. Лифтбэк длиннее, чем хэтчбек; парковаться на нём чуть сложнее. Примеры: Skoda Rapid, Skoda Octavia, Lada Granta Hatchback.
* Универсал. Один из самых вместительных типов кузова. По сути это тот же хэтчбек, только с увеличенным грузовым отсеком. Универсалом назван потому, что в дополнительном пространстве задней части авто может разместить как дополнительный груз, так и пару пассажиров. Примеры моделей в данном кузове: Lada Vesta SW, KIA Ceed SW.
Однозначно ответить, какой тип кузова лучше, нельзя — возможность и комфорт эксплуатации того или иного автомобиля зависит от ряда факторов и ожиданий владельца.