Подземный транспорт в Сочи появился раньше, чем в Ленинграде. На чугунных тюбингах тоннелей сочинского метро можно увидеть годы выпуска продукции — 1949. Метро в Сочи состояло из двух линий, ведущих к санаториям. Одна из них, ведущая к санаторию Минобороны, действует, а вторая, подземная, давно не функционирует. Протяжённость ветки сочинского метро составляла всего 352 метра, а ширина колеи — 1250 мм, что не соответствовало стандартам строительства советского метро. Перепад высот между верхней и нижней станцией составлял 73 метра. Станции и пути были расположены по наклонной — вверх или вниз. Метро в Сочи служило для доставки отдыхающих в санаториях на пляж. Из кабины машиниста производилось всего лишь две операции: связь с диспетчером и торможение. В 1960-х годах генсек Н. Хрущёв планировал построить в Сочи эстакаду для городского метро, но проекту помешала его отставка.
Обо всём понемногу
Сочинское метро.
Подземный транспорт в Сочи появился раньше, чем в Ленинграде. На чугунных тюбингах тоннелей сочинского метро можно увидеть годы выпуска продукции — 1949.
Метро в Сочи состояло из двух линий, ведущих к санаториям. Одна из них, ведущая к санаторию Минобороны, действует, а вторая, подземная, давно не функционирует.
Протяжённость ветки сочинского метро составляла всего 352 метра, а ширина колеи — 1250 мм, что не соответствовало стандартам строительства советского метро.
Перепад высот между верхней и нижней станцией составлял 73 метра. Станции и пути были расположены по наклонной — вверх или вниз.
Метро в Сочи служило для доставки отдыхающих в санаториях на пляж. Из кабины машиниста производилось всего лишь две операции: связь с диспетчером и торможение.
В 1960-х годах генсек Н. Хрущёв планировал построить в Сочи эстакаду для городского метро, но проекту помешала его отставка.