Версий: 4.2 "Ucupaint - это дополнение к Blender для управления текстурными слоями для рендереров Eevee и Cycles. Уже много лет находящийся в разработке Ucupaint предоставляет множество простых в использовании функций, а также способен вписаться в обычный рабочий процесс создания шейдерных узлов. Особенности Объединяйте изображения, атрибуты вершин, сгенерированные текстуры и многое другое в слои и маски. Все узлы Ucupaint содержатся в одной группе узлов и могут быть подключены к любым другим узлам. Каналы в Ucupaint являются гибкими, добавляйте или удаляйте их в зависимости от ваших потребностей. Вы можете добавлять модификаторы, такие как изменение цвета или математические операции, для быстрой настройки. Хорошо работает с несколькими объектами, использующими один и тот же материал. Поддержка деколей Возможность загружать изображения из asset browser или файлового браузера UDIM определяется автоматически на основе UV-зон. Сохраняйте готовые изображения каналов и легко упорядочивайте их таким образом, чтобы большинство экспортеров могли их прочитать. Легко настраивайте прозрачность, включая альфа-канал одним щелчком мыши. Сохраняйте АО, мультирезы, обычные изображения других объектов и многое другое." Сайт: https://extensions.blender.org/add-ons/ucupaint/ #AddonsBlender #BlenderУроки #УрокиBlenderДляНачинающих #АддоныБлендер
Blender, разработка игр: 3DНет
Blender Ucupaint
Версий: 4.2
"Ucupaint - это дополнение к Blender для управления текстурными слоями для рендереров Eevee и Cycles. Уже много лет находящийся в разработке Ucupaint предоставляет множество простых в использовании функций, а также способен вписаться в обычный рабочий процесс создания шейдерных узлов.
Особенности
Объединяйте изображения, атрибуты вершин, сгенерированные текстуры и многое другое в слои и маски.
Все узлы Ucupaint содержатся в одной группе узлов и могут быть подключены к любым другим узлам.
Каналы в Ucupaint являются гибкими, добавляйте или удаляйте их в зависимости от ваших потребностей.
Вы можете добавлять модификаторы, такие как изменение цвета или математические операции, для быстрой настройки.
Хорошо работает с несколькими объектами, использующими один и тот же материал.
Поддержка деколей
Возможность загружать изображения из asset browser или файлового браузера
UDIM определяется автоматически на основе UV-зон.
Сохраняйте готовые изображения каналов и легко упорядочивайте их таким образом, чтобы большинство экспортеров могли их прочитать.
Легко настраивайте прозрачность, включая альфа-канал одним щелчком мыши.
Сохраняйте АО, мультирезы, обычные изображения других объектов и многое другое."
Сайт: https://extensions.blender.org/add-ons/ucupaint/ #AddonsBlender #BlenderУроки #УрокиBlenderДляНачинающих #АддоныБлендер