Версия: 2019.4.10 "SUIMONO 2.1 - Интерактивная водная система, объединяющая передовые и полностью настраиваемые эффекты океана и воды, включая передовые методы рендеринга, такие как рефракция, каустика, анализ глубины (и многое другое) для достижения визуально динамичного рендеринга воды и океана ... как над водой, так и под ней! Расширенный функционал - 3D-волны с разрешением tesellation (dx11), рендерингом пены, динамическими отражениями, преломлением и переходами на экране. Взаимодействие со сценой - настройте любой игровой объект для создания интерактивных эффектов, таких как брызги, рябь на поверхности, звуки и расширенные эффекты плавучести. Underwater FX - Автоматический рендеринг под водой, включая глубокое затуманивание, расширенную каустику, размытие и преломление изображения на экране. Настройка - вы можете контролировать все аспекты визуальных эффектов и поведения в воде. Используйте прилагаемые пресеты или создавайте свои собственные! Удобство использования - Полностью откройте кодовую базу на C# - Простота настройки - Простой в использовании пользовательский интерфейс" Сайт: https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/suimono-water-system-4387 #AssetPackUnity #UnityУроки #УрокиUnityДляНачинающих #AssetUnity
Blender, разработка игр: 3DНет
Asset Unity - SUIMONO Water System
Версия: 2019.4.10
"SUIMONO 2.1 - Интерактивная водная система, объединяющая передовые и полностью настраиваемые эффекты океана и воды, включая передовые методы рендеринга, такие как рефракция, каустика, анализ глубины (и многое другое) для достижения визуально динамичного рендеринга воды и океана ... как над водой, так и под ней!
Расширенный функционал - 3D-волны с разрешением tesellation (dx11), рендерингом пены, динамическими отражениями, преломлением и переходами на экране.
Взаимодействие со сценой - настройте любой игровой объект для создания интерактивных эффектов, таких как брызги, рябь на поверхности, звуки и расширенные эффекты плавучести.
Underwater FX - Автоматический рендеринг под водой, включая глубокое затуманивание, расширенную каустику, размытие и преломление изображения на экране.
Настройка - вы можете контролировать все аспекты визуальных эффектов и поведения в воде. Используйте прилагаемые пресеты или создавайте свои собственные!
Удобство использования
- Полностью откройте кодовую базу на C#
- Простота настройки
- Простой в использовании пользовательский интерфейс"
Сайт: https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/suimono-water-system-4387 #AssetPackUnity #UnityУроки #УрокиUnityДляНачинающих #AssetUnity