Версий: 4.2 "ACT - это множество инструментов для создания игровых ресурсов (пакетный экспорт FBXs /GLTF для Unity/UE /Godot, инструмент настройки Origin, переименование, инструменты UV, низкополигональные инструменты для обработки изображений и т.д.) для Blender. Особенности Инструменты происхождения Выровнять начало координат по максимальной/Минимальной/средней точке объекта по осям X, Y или Z Выровнять начало координат по 3D-курсору (Отдельной оси) или выделенному объекту (В режиме Редактирования) Инструменты переименования Пользовательская нумерация объектов по оси/контуру Добавление/удаление LOD к названию Добавь.L или .R-суффикс для обозначения костей Инструменты для удаления UV Пакетное переименование UV по индексу (например, Lightmap - второй уф-канал) Пакетное добавление UV с пользовательским именем (копирование UV из active, smart projection или lightmap uv) Пакетное удаление UV по индексу Установите активный УФ-слой для выбранных объектов в 3D-режиме и в редакторе изображений/UV с помощью UV-индекса Пакетное назначение швов с помощью UV Инструмент для упрощения упаковки в Atlas (Пошаговое масштабирование и перемещение UV)" Сайт: https://extensions.blender.org/add-ons/act-game-asset-creation-toolset/ #AddonsBlender #BlenderУроки #УрокиBlenderДляНачинающих #АддоныБлендер
Blender, разработка игр: 3DНет
Blender ACT: Game Asset Creation Toolset
Версий: 4.2
"ACT - это множество инструментов для создания игровых ресурсов (пакетный экспорт FBXs /GLTF для Unity/UE /Godot, инструмент настройки Origin, переименование, инструменты UV, низкополигональные инструменты для обработки изображений и т.д.) для Blender.
Особенности
Инструменты происхождения
Выровнять начало координат по максимальной/Минимальной/средней точке объекта по осям X, Y или Z
Выровнять начало координат по 3D-курсору (Отдельной оси) или выделенному объекту (В режиме Редактирования)
Инструменты переименования
Пользовательская нумерация объектов по оси/контуру
Добавление/удаление LOD к названию
Добавь.L или .R-суффикс для обозначения костей
Инструменты для удаления UV
Пакетное переименование UV по индексу (например, Lightmap - второй уф-канал)
Пакетное добавление UV с пользовательским именем (копирование UV из active, smart projection или lightmap uv)
Пакетное удаление UV по индексу
Установите активный УФ-слой для выбранных объектов в 3D-режиме и в редакторе изображений/UV с помощью UV-индекса
Пакетное назначение швов с помощью UV
Инструмент для упрощения упаковки в Atlas (Пошаговое масштабирование и перемещение UV)"
Сайт: https://extensions.blender.org/add-ons/act-game-asset-creation-toolset/ #AddonsBlender #BlenderУроки #УрокиBlenderДляНачинающих #АддоныБлендер