Версий: 4.2 "Оператор «Квадрат» находится в разделе «3D Viewport» ‣ «Боковая панель» ‣ «Вкладка «Квадрат»» или в контекстном меню «Режим редактирования 3D Viewport» ‣ «Квадрат». Любой выбор считается допустимым вводом для инструмента «Квадрат». Оператор «Квадрат» позволяет выбрать один из трёх методов: Мульти: создать квадрат для каждого выбранного контура. Вокруг: создать квадрат(ы) с вершинами, окружающими выбранный объект. Моно: создать только один квадрат со всеми выбранными вершинами объектов в режиме редактирования. Некоторые параметры доступны на панели «Квадрат» или на панели «Настройка последней операции», или на обеих: Вы можете выбрать центры квадратов из геометрического центра их вершин, центра ограничивающей рамки их вершин или положения 3D-курсора. «Смещение»: свойство позволяет сместить углы квадрата к следующей вершине. Если свойство «Loci» включено, смещение устанавливает первый угол в положение его вершины (с масштабом 1), а не вращает координаты первого угла без смещения. «Spin»: позволяет вращать квадраты вокруг их нормалей. «Scale»: по умолчанию размер квадратов зависит от их геометрии, и вы можете использовать «Scale» для изменения размера квадратов вокруг их центра. «Size»: в противном случае вы можете задать общий размер для всех квадратов, установив флажок «size» и введя длину сторон квадрата в поле рядом. «Zigzag»: параметры задают вершины квадратов таким образом, чтобы рёбра между ними имели зигзагообразную форму, что позволяет избежать перекрытия рёбер при создании квадратов с открытыми контурами. «Reverse»: позволяет инвертировать порядок вершин квадратов. Вы также можете заблокировать редактирование локальных координат x, y, z и настроить силу оператора. Метод Multi позволяет настраивать квадраты одновременно или по одному: «Выбрать квадрат №» позволяет выбрать квадрат, который нужно отредактировать. Флажок «Показать выбранный квадрат» позволяет выбрать только текущий номер для видимости, при снятии флажка восстанавливается исходное выделение. При наличии пересекающихся контуров есть стрелки, позволяющие индивидуально изменить порядок, в котором контуры будут возводиться в квадрат. «Квадрат до/после» также может отменить все изменения в порядке и инвертировать порядок всех пересекающихся контуров. «Изгнанник» предназначен для возведения в квадрат вершин, не найденных в контуре. «Без смешивания» запрещает возводить в квадрат открытые контуры, пересекающиеся с замкнутыми. При использовании метода Around, если выбранные вершины являются граничными, они могут быть включены в квадрат. Если контуры имеют общие вершины, они адаптируются так, чтобы не создавать квадраты из вложенных вершин, что обычно приводит к созданию только одного квадрата, за исключением случаев, когда выбранный контур(ы) расщепляет(ют) сетку. По умолчанию выделяются только полученные квадраты. Исходное выделение можно восстановить, сняв флажок «Выделение квадратов вокруг». Если выбрано менее 4 вершин при использовании метода Multi или Mono, оператор будет использовать метод Around до тех пор, пока не будет выбрано больше вершин. Значения по умолчанию для свойств «Метод», «Центр», «Размер» и «Местоположение» можно задать в настройках дополнения." Сайт: https://extensions.blender.org/add-ons/to-square/ #AddonsBlender #BlenderУроки #УрокиBlenderДляНачинающих #АддоныБлендер
Blender, разработка игр: 3DНет
Blender To Square
Версий: 4.2
"Оператор «Квадрат» находится в разделе «3D Viewport» ‣ «Боковая панель» ‣ «Вкладка «Квадрат»» или в контекстном меню «Режим редактирования 3D Viewport» ‣ «Квадрат».
Любой выбор считается допустимым вводом для инструмента «Квадрат».
Оператор «Квадрат» позволяет выбрать один из трёх методов:
Мульти: создать квадрат для каждого выбранного контура.
Вокруг: создать квадрат(ы) с вершинами, окружающими выбранный объект.
Моно: создать только один квадрат со всеми выбранными вершинами объектов в режиме редактирования.
Некоторые параметры доступны на панели «Квадрат» или на панели «Настройка последней операции», или на обеих:
Вы можете выбрать центры квадратов из геометрического центра их вершин, центра ограничивающей рамки их вершин или положения 3D-курсора.
«Смещение»: свойство позволяет сместить углы квадрата к следующей вершине. Если свойство «Loci» включено, смещение устанавливает первый угол в положение его вершины (с масштабом 1), а не вращает координаты первого угла без смещения.
«Spin»: позволяет вращать квадраты вокруг их нормалей.
«Scale»: по умолчанию размер квадратов зависит от их геометрии, и вы можете использовать «Scale»
для изменения размера квадратов вокруг их центра.
«Size»: в противном случае вы можете задать общий размер для всех квадратов, установив флажок «size»
и введя длину сторон квадрата в поле рядом.
«Zigzag»: параметры задают вершины квадратов таким образом, чтобы рёбра между ними имели зигзагообразную форму, что позволяет избежать перекрытия рёбер при создании квадратов с открытыми контурами.
«Reverse»: позволяет инвертировать порядок вершин квадратов. Вы также можете заблокировать редактирование локальных координат x, y, z и настроить силу оператора.
Метод Multi позволяет настраивать квадраты одновременно или по одному:
«Выбрать квадрат №» позволяет выбрать квадрат, который нужно отредактировать.
Флажок «Показать выбранный квадрат» позволяет выбрать только текущий номер для видимости,
при снятии флажка восстанавливается исходное выделение.
При наличии пересекающихся контуров есть стрелки, позволяющие индивидуально изменить
порядок, в котором контуры будут возводиться в квадрат.
«Квадрат до/после» также может отменить все изменения в порядке и
инвертировать порядок всех пересекающихся контуров.
«Изгнанник» предназначен для возведения в квадрат вершин, не найденных в контуре.
«Без смешивания» запрещает возводить в квадрат открытые контуры, пересекающиеся с замкнутыми.
При использовании метода Around, если выбранные вершины являются граничными, они могут быть включены в квадрат. Если контуры имеют общие вершины, они адаптируются так, чтобы не создавать квадраты из вложенных вершин, что обычно приводит к созданию только одного квадрата, за исключением случаев, когда выбранный контур(ы) расщепляет(ют) сетку.
По умолчанию выделяются только полученные квадраты. Исходное выделение можно восстановить, сняв флажок «Выделение квадратов вокруг».
Если выбрано менее 4 вершин при использовании метода Multi или Mono, оператор будет использовать метод Around до тех пор, пока не будет выбрано больше вершин.
Значения по умолчанию для свойств «Метод», «Центр», «Размер» и «Местоположение» можно задать в настройках дополнения."
Сайт: https://extensions.blender.org/add-ons/to-square/ #AddonsBlender #BlenderУроки #УрокиBlenderДляНачинающих #АддоныБлендер