3 июл

Алюминиевый блок, маленький объем и турбина — чем обслуживать двигатели китайских автомобилей

Китайские автомобили сегодня в России уже давно не экзотика. Geely, Chery, Haval, Exeed — эти названия знакомы даже тем, кто пока ездит на европейских или корейских марках. Но есть одна особенность: когда дело доходит до обслуживания, особенно до выбора моторного масла, автовладельцы порой теряются. С одной стороны, есть опасение, что «не то» масло навредит новому мотору. С другой — привычные европейские бренды не всегда идеально ложатся в спецификации азиатских двигателей. И вот здесь на горизонте появляются китайские масла.
Алюминиевый блок, маленький объем и турбина — чем обслуживать двигатели китайских автомобилей - 5351519868702

Lopal — китайский бренд, который только начинает набирать известность в России, но в Китае его уже давно знают и ценят. Компания Jiangsu Lopal Tech Co., Ltd. работает с 2003 года и за это время сумела не просто укрепиться на внутреннем рынке, но и выйти на экспорт в два десятка стран. У нас же её чаще всего упоминают в контексте оригинальных масел для Geely — это правда, Lopal действительно выпускает такие продукты. Но это лишь малая часть того, что бренд предлагает.
Алюминиевый блок, маленький объем и турбина — чем обслуживать двигатели китайских автомобилей - 5351519876894

Китайцы — народ дотошный. Особенно, когда речь идёт о технологиях и экономичности. Современные моторы — будь то европейские, азиатские или американские — становятся всё сложнее: турбины, непосредственный впрыск, малые объёмы, сажевые фильтры. Требования к маслу растут с каждым годом. Оно должно быть не просто смазкой, а полноценной частью инженерной системы, защищать от износа, экономить топливо, бороться с отложениями и при этом соответствовать всё более строгим экологическим нормам.

Под эти реалии Lopal адаптировал свою линейку. Причём не в одиночку — в разработке технологий участвует Lubrizol, один из крупнейших производителей присадок. Из этого сотрудничества родились три фирменные технологии: Vis-Power, HyperZING и ActivZING.

Vis-Power — способствует экономии топлива
HyperZING— защищает от износа (вплоть до +70% к ресурсу подшипников),
ActivZING — понижает трение и, опять же, расхода топлива.

Всё это не маркетинговые лозунги, а реальный технический задел, который применяют в премиальных сериях масел.
Алюминиевый блок, маленький объем и турбина — чем обслуживать двигатели китайских автомобилей - 5351519882526


Весь ассортимент моторных масел Lopal можно условно разбить на несколько направлений.

Advanced — флагманская линейка полностью синтетических масел. Это выбор для тех, кто ищет максимум защиты и ресурса, вне зависимости от происхождения автомобиля. Здесь есть продукты как для европейских, так и для азиатских моторов. Все масла — с современными допусками, API SP и малозольными пакетами присадок.

Smart ESF — линейка под европейские автомобили. Тоже синтетика, но уже с фокусом на популярные в Европе вязкости. Есть масла уровня ACEA C3 и C5, что важно для машин с сажевыми фильтрами и катализаторами.

Special — серия, созданная строго под конкретные допуски производителей. То есть это не просто подходящие по параметрам масла, а те, что реально рекомендованы для моделей Audi, BMW, Mercedes и других. Особенно актуальны для тех, кто обслуживает машину в период заводской гарантии.

Ultra AP — масла, рассчитанные на азиатские моторы, в том числе гибридные. Здесь акцент на защиту от LSPI (низкоскоростного преждевременного зажигания), экономичность и долговечность. Формулы сбалансированы так, чтобы работать в режиме частых пусков и остановок — типичная картина для городского водителя.

Ultra и Ultra SYN — более доступные по цене масла, которые всё ещё соответствуют современным требованиям. Это универсальные составы для тех, кто не гонится за допусками, но хочет надёжную защиту. Хороший вариант для массовых моделей — и китайских, и не только.

Наконец, LOPAL Sonic — линейка бюджетных масел, ориентированная на машины с пробегом, включая отечественные. Никаких сверхтехнологий, но проверенное качество для повседневной езды.

Что важно — у Lopal есть не только масла для традиционных ДВС, но и продукты для гибридов и электромобилей. В условиях, когда рынок таких жидкостей в России пока скромный, это серьёзное преимущество.
Lopal участвует во всех отраслевых выставках, посвящённых обслуживанию техники.
Lopal участвует во всех отраслевых выставках, посвящённых обслуживанию техники.

Таким образом, перед нами не просто «ещё один китайский бренд». Lopal показывает, что китайская формула «высокие технологии + продуманная адаптация под рынок» может работать и в смазочных материалах. Главное — понимать, что за этим стоит: не только сотрудничество с Geely, но и желание охватить весь спектр современных автомобилей, вне зависимости от эмблемы на капоте и быть на рынке долго, создавая конкуренцию устоявшимся производителям.

#китайскиеавтомобили #моторноемасло #geely #chery #haval #changan #omoda #exeed #jetour

Комментарии

Комментариев нет.