📞МЫ ПОМОЖЕМ !

тел. 8(950)013-74-16
Чаще всего можно отказаться от следующих навязанных услуг:
1. Добровольное страхование (КАСКО, жизнь, финансовая защита, GAP)
⏳ можно отказаться в течении 14-дневного или 30-дневного периода охлаждения (п.1 Указания Банка России от 20.11.2015 N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", п.3 ч.2.1 ст.7 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)).
2. Карты «помощь на дорогах», сервисные пакеты
⏳ можно отказаться в любое время, компенсировав понесенные исполнителем расходы.
3. Установка дополнительного оборудования (сигнализация, антикор, защитные пленки)
⏳ чаще всего можно отказаться до момента установки.
4. Платные услуги по регистрации, предпродажной подготовке, оформлению кредитов, технический осмотр от салона, юридические услуги
⏳ можно отказаться в любое время, компенсировав понесенные исполнителем расходы.
5. «Карта клиента», расширенная гарантия
⏳ можно отказаться в любое время, компенсировав понесенные исполнителем расходы.
💥КАК НАВЯЗЫВАЮТ УСЛУГИ И ТОВАРЫ.
Покупка автомобиля — это событие, которое заставляет нас нервничать, при этом в автосалонах часто процесс приобретения специально усложняют. Недобросовестные автосалоны в нарушение ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон о ЗПП) не предоставляют покупателю достоверную информацию об услугах и товарах, отказывают выдать копии договоров для предварительного ознакомления и выдают документы только в день сделки. Обычно в день сделки менеджеры сначала «маринуют» клиентов (заставляют подолгу ожидать в автосалоне), затем заваливают покупателя огромным количеством документов и информации об автомобиле, условиях и порядке оформления.
Замученный клиент кивает, хотя на деле не понимает и половины информации. Ведь зачастую сделки затягиваются с утра и до полуночи. Покупатель к 12 часам ночи готов уже подписать везде, где укажет менеджер салона. Его единственное желание — быстрее выбраться из этого ада. Поэтому он вносит платежи и отправляется восвояси с заветной связкой ключей.
На утро, пересмотрев внимательно свои документы, он обнаружит странные договоры на солидные суммы за услуги, которые ему не нужны.
⚖КАК НАС ЗАЩИЩАЕТ ЗАКОН.
Если вы покупаете автомобиль для личных, семейных, домашних нужд, то Вы подпадаете под действие Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (Закон о ЗПП). Это дает много преимуществ:
• Вы вправе по собственной инициативе в любое время отказаться от исполнения договора об оказании услуг и потребовать вернуть Вам уплаченные деньги, компенсировав фактически понесенные исполнителем расходы (п. 1 ст. 782 Гражданского кодекса РФ, ст. 32 Закона о ЗПП).
• Закон прямо указывает на ничтожность условий сделок, ущемляющие права потребителя, в том числе условий, которые связывают возможность приобрести основной товар или услугу с обязанностью купить иные товары и услуги, чтобы (п. 1, пп. 5 п. 2 ст. 16 Закона о ЗПП).
📝 ПОРЯДОК ОТКАЗА ОТ НАВЯЗАННОЙ УСЛУГИ.
1) Направить официально исполнителю услуги письменную претензию о расторжении договора и возврате денег.
2) Дождаться ответа (в течение 10 дней с момента вручения).
3) Если ответ не поступит или сумма возврата не устроит, обратиться в суд.
📚РАЗБЕРЕМ НА РЕАЛЬНОМ ПРИМЕРЕ.
Покупатель приобрела в кредит автомобиль. Она подписала документы:
1. Сертификат, выданный ООО «Автоэкспресс», о купле-продаже услуг по круглосуточной квалифицированной поддержке стоимостью 142 500 руб.;
2. Опционный договор с ООО «АВТОУверенность» на оказание услуг помощи при различных ситуациях с автомобилем стоимостью 12 000 руб.
Автосалон выступал агентом этих обществ.
Сотрудник салона пояснил Покупателю, что без этих документов невозможно заключить кредитный договор. Она поверила и подписала все, что было предложено.
На свежую голову Покупатель осознала, что часть услуг ей навязали. Она обратилась за юридической помощью. В результате были направлены претензии о расторжении договоров оказания услуг и возврате уплаченных по ним денег. Лишь ООО «АВТОУверенность» вернуло часть денег.
Покупатель обратилась в суд с требованиями:
1. вернуть полную стоимость навязанных услуг,
2. выплатить проценты по ст.395 ГК РФ от цены оказания услуги за каждый день просрочки ее возврата с момента отказа от услуги (по ст. 32 Закона о ЗПП) до момента фактического возврата,
3. компенсировать моральный вред (ст. 15 Закона о ЗПП),
4. штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона о ЗПП).
Суд взыскал в пользу Покупателя полную стоимость услуг по договорам, проценты, компенсацию морального вреда, штраф. Всего — 243 807,07 руб.
📞Если вы недовольны условиями покупки автомобиля или желаете отказаться от дополнительно навязанных банком или автосалоном товаров или услуг, то мы охотно поможем вам вернуть свои деньги.

ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НАВЯЗАННЫЕ АВТОСАЛОНОМ УСЛУГИ
10:47
ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НАВЯЗАННЫЕ АВТОСАЛОНОМ УСЛУГИ

Комментарии

Комментариев нет.