«Мелитопольская черешня»: от резидента СЭЗ к победе в конкурсе «Знай наших»

ООО «ПКФ »Мелитопольская черешня» стала победителем престижной номинации «Бренды исторических регионов. Энергия созидания» на конкурсе растущих брендов «Знай наших»
«Мелитопольская черешня» уверенно заявила о себе на федеральном уровне, выдержав серьезную конкуренцию сотен заявок. Компания была признана одним из наиболее динамично развивающихся брендов, представляющих Запорожскую область.
Успех фирмы - это результат не только упорного труда и высокого качества продукции, но в том числе и использования возможностей, предоставляемых статусом участника СЭЗ Запорожской области и льготного кредитования. Благодаря этой поддержке, компания наращивает мощности и успешно развивается на отечественном рынке.
Конкурс «Знай наших», организованный Агентством стратегических инициатив (АСИ) и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ , является важной площадкой для поддержки и продвижения российских брендов, стимулируя развитие предпринимательства в регионах. Растущие российские бренды - это не просто бизнес, а настоящая сила, которая трансформирует рынок и способствует укреплению экономики страны.

«Мелитопольская черешня»: от резидента СЭЗ к победе в конкурсе «Знай наших» - 5387780119595
«Мелитопольская черешня»: от резидента СЭЗ к победе в конкурсе «Знай наших» - 5387780119339
«Мелитопольская черешня»: от резидента СЭЗ к победе в конкурсе «Знай наших» - 5387780119083
«Мелитопольская черешня»: от резидента СЭЗ к победе в конкурсе «Знай наших» - 5387780118827

Комментарии

Комментариев нет.