ГУП апробировал в Донбассе и Новороссии единый курс повышения квалификации педагогов-филологов
Благодаря НИР между образовательными организациями воссоединенных субъектов РФ и вузом налажено профессиональное сотрудничество Единый системный курс повышения квалификации педагогов на основе дифференцированно-интегративного подхода в сфере филологического образования разработали сотрудники подведомственного Минпросвещения России Государственного университета просвещения в рамках научно-исследовательской работы. Специалистами была представлена модель системной интеграции образования, науки и просвещения. В результате проведения исследования установлено профессиональное сотрудничество между образовательными организациями воссоединенных субъектов РФ и Государственным университетом просвещения. Установившиеся профессиональные связи можно назвать стратегическим партнерством. Кроме того, в ходе исследования разработаны теоретико-методологические подходы в формировании единого образовательного пространства России в условиях интеграции, новые модели уроков с использованием современных информационно-коммуникационных средств обучения. В научно-методических семинарах, онлайн-курсах, курсах повышения квалификации приняли участие учителя русского языка и литературы образовательных организаций из воссоединенных регионов России. В ходе НИР была отмечена значимость интеграционных процессов в сфере образования и науки для регионов Донбасса и Новороссии. Изучение единства образовательного пространства России выявило его ключевую роль в обеспечении равного доступа к образовательным возможностям для всех обучающихся, независимо от их языковой, культурной или национальной принадлежности. В исследовании также акцент сделан на современных направлениях модернизации систем дополнительного профессионального образования, специальных программ, которые необходимы для подготовки квалифицированных учителей-исследователей. Теоретическое обоснование и оценка возможностей совершенствования элементов образовательной системы позволили выделить организационно-педагогические условия, которые могут повысить эффективность интеграции науки и образования. Таким образом, данное исследование подчеркивает важность интеграционных процессов в образовании и научной деятельности, а также необходимость постоянного совершенствования образовательных практик для подготовки специалистов.
Портал Запорожской области
ГУП апробировал в Донбассе и Новороссии единый курс повышения квалификации педагогов-филологов
Благодаря НИР между образовательными организациями воссоединенных субъектов РФ и вузом налажено профессиональное сотрудничество
Единый системный курс повышения квалификации педагогов на основе дифференцированно-интегративного подхода в сфере филологического образования разработали сотрудники подведомственного Минпросвещения России Государственного университета просвещения в рамках научно-исследовательской работы.
Специалистами была представлена модель системной интеграции образования, науки и просвещения. В результате проведения исследования установлено профессиональное сотрудничество между образовательными организациями воссоединенных субъектов РФ и Государственным университетом просвещения. Установившиеся профессиональные связи можно назвать стратегическим партнерством.
Кроме того, в ходе исследования разработаны теоретико-методологические подходы в формировании единого образовательного пространства России в условиях интеграции, новые модели уроков с использованием современных информационно-коммуникационных средств обучения. В научно-методических семинарах, онлайн-курсах, курсах повышения квалификации приняли участие учителя русского языка и литературы образовательных организаций из воссоединенных регионов России.
В ходе НИР была отмечена значимость интеграционных процессов в сфере образования и науки для регионов Донбасса и Новороссии. Изучение единства образовательного пространства России выявило его ключевую роль в обеспечении равного доступа к образовательным возможностям для всех обучающихся, независимо от их языковой, культурной или национальной принадлежности.
В исследовании также акцент сделан на современных направлениях модернизации систем дополнительного профессионального образования, специальных программ, которые необходимы для подготовки квалифицированных учителей-исследователей. Теоретическое обоснование и оценка возможностей совершенствования элементов образовательной системы позволили выделить организационно-педагогические условия, которые могут повысить эффективность интеграции науки и образования.
Таким образом, данное исследование подчеркивает важность интеграционных процессов в образовании и научной деятельности, а также необходимость постоянного совершенствования образовательных практик для подготовки специалистов.